Классный руководитель 2А
Учитель высшей квалификационной категории.
Образование высшее. В 2008 году закончила «Ярославский педагогический университет им. К.Д. Ушинского». Присуждена квалификация: «Учитель начальных классов» по специальности «Педагогика и методика начального образования».
Стаж педагогической деятельности 13 лет (11 лет в начальной школе, 2 года в детском саду).
За время работы прошла курсы повышения квалификации:
— «Проектирование рабочей учебной программы и формирование универсальных учебных действий»;
— «Особенности реализации «Концепции духовно-нравственного развития личности гражданина России в процессе преподавания дисциплин гуманитарного цикла»;
— «Информационно-образовательная среда как средство реализации Федерального государственного стандарта общего образования».
Награждена грамотой Управления образования администрации Сергиево-Посадского муниципального района Московской области за значительные успехи в организации и совершенствовании учебного и воспитательного процессов.
В своей педагогической работе умело использую современные технологии и методы методики. Широко применяю наглядность, раздаточный материал, разноуровневые задания, схемы, различные виды устной и письменной работы.
Особое внимание уделяю формированию умений самостоятельно мыслить, планировать свою деятельность. Для меня главное – всё, что я делаю, должно работать на личностный рост моих учеников. Я учу детей любить мир и людей, стремиться познавать новое, вести здоровый образ жизни. Стремлюсь к тому, чтобы обучение в школе стало интересным и радостным, имело развивающий характер, поэтому глубже и разносторонне подхожу к изучаемым вопросам. Выбираю такие формы работы, через которые информационное поле ребёнка насыщается позитивными образами, расширяющими горизонт его знаний и побуждающими к созидательной деятельности.
Главной задачей в своей работе считаю побуждение мотивов учения, поддержание интереса к учебе в течение всего периода обучения.
Курсы повышения квалификации и переподготовки педагогов: Реализация требований обновленных ФГОС НОО, ФГОС ООО, ФГОС СОО в работе учителя (36 часов), 2022 год;
Нарушение письма у младших школьников (дисграфия и дизорфография): выявление и технологии устранения (108 часов), 2021 год;
Нейропсихологические приёмы в помощь педагогу дошкольного учреждения и начальной школы (36 часов), 2024 год.