Недосекина Ольга Вячеславовна

Психолог, нейропсихолог начальной школы

В 1991 году с отличием окончила МПГУ им. Ленина по специальности педагогика и психология(дошкольная)

Стаж работы детским психологом более 16-ти лет.

Я работала детским психологом в международных благотворительных организациях (Англ.-амер фонд «Женщины и дети прежде всего», «Врачи без границ» (Бельгия)).

В качестве школьного психолога я работала в государственных и негосударственных образовательных организациях города Москвы: ГОУ СОШ № 802, № 888, № 749, школа 2101 » Филевский образовательный центр», детский развивающий центр » Кот в сапогах», частная школа » Мыслитель», Центр детской нейропсихологии им. Лурия. Последнее место работы до школы «Дарование» —  Начальная Ломоносовская школа, педагог — психолог, 4 года.

На протяжении своей профессиональной деятельности я регулярно повышала квалификацию:

В 2002г. прошла программу углуглубленной практической подготовки в области психологического консультирования, психокоррекции и психотерапии в Московском Психологическим Университете.

В 2006г. повышала свою квалификацию в институте психотерапии и клинической психологии по теме «Психотерапия, психокоррекция и консультирование детей и подростков».

В 2006г. прошла обучение в МГППУ по программе «Нейропсихологическая диагностика и коррекция учебной дезадаптации».

В 2011 году обучалась в ГОУ ВПО «Московском городском педагогическом университете» по теме: «Психоневрологическая и нейропсихологическая диагностика и коррекция школьной неуспеваемости».

В 2014 году прошла обучение в Московском институте открытого образования по теме «Эмоционально — поведенческие расстройства и их коррекция».

В 2017-2018 годах прошла обучение в Институте Практической Психологии и Психоанализа по программе «Игровая терапия, центрированная на ребенке».

В своей работе школьного психолога я активно использую нейропсихологические методы и приемы обследования и коррекции ребенка.Нейропсихологический подход помогает мне квалифицированно решать следующие важные задачи:

— Выявлять сильные и слабые компоненты высших психических функций ребенка;

— Предсказывать, до какой степени особенности обработки информации будут влиять на обучение ребенка;

— Разрабатывать и применять эффективные стратегии коррекционного воздействия.

Целью своей работы я считаю развитие внутреннего потенциала ребенка,воспитание уверенного в себе и счастливого человека.