Психолог, нейропсихолог начальной школы
В 1991 году с отличием окончила МПГУ им. Ленина по специальности педагогика и психология(дошкольная)
Стаж работы детским психологом более 16-ти лет.
В качестве школьного психолога я работала в государственных и негосударственных образовательных организациях города Москвы: ГОУ СОШ № 802, № 888, № 749, школа 2101 » Филевский образовательный центр», детский развивающий центр » Кот в сапогах», частная школа » Мыслитель», Центр детской нейропсихологии им. Лурия. Последнее место работы до школы «Дарование» — Начальная Ломоносовская школа, педагог — психолог, 4 года.
На протяжении своей профессиональной деятельности я регулярно повышала квалификацию:
В 2002г. прошла программу углуглубленной практической подготовки в области психологического консультирования, психокоррекции и психотерапии в Московском Психологическим Университете.
В 2006г. повышала свою квалификацию в институте психотерапии и клинической психологии по теме «Психотерапия, психокоррекция и консультирование детей и подростков».
В 2006г. прошла обучение в МГППУ по программе «Нейропсихологическая диагностика и коррекция учебной дезадаптации».
В 2011 году обучалась в ГОУ ВПО «Московском городском педагогическом университете» по теме: «Психоневрологическая и нейропсихологическая диагностика и коррекция школьной неуспеваемости».
В 2014 году прошла обучение в Московском институте открытого образования по теме «Эмоционально — поведенческие расстройства и их коррекция».
В 2017-2018 годах прошла обучение в Институте Практической Психологии и Психоанализа по программе «Игровая терапия, центрированная на ребенке».
В своей работе школьного психолога я активно использую нейропсихологические методы и приемы обследования и коррекции ребенка.Нейропсихологический подход помогает мне квалифицированно решать следующие важные задачи:
— Выявлять сильные и слабые компоненты высших психических функций ребенка;
— Предсказывать, до какой степени особенности обработки информации будут влиять на обучение ребенка;
— Разрабатывать и применять эффективные стратегии коррекционного воздействия.
Целью своей работы я считаю развитие внутреннего потенциала ребенка,воспитание уверенного в себе и счастливого человека.
Курсы повышения квалификации и переподготовки педагогов: Реализация требований обновленных ФГОС НОО, ФГОС ООО, ФГОС СОО в работе учителя (36 часов), 2022 год.