Что мы видим чаще всего  в подростковой среде города?

Что мы делаем?

Формируем атмосферу позитивного взаимодействия

Мы помогаем детям с их проблемами, даем поддержку. Реагируем на все случаи нецензурной лексики или некорректного поведения. На переменах у нас классическая музыка, на стенах картины классиков живописи, все педагоги обладают высоким культурным уровнем. Мы делаем их частью культурного общества. Хорошее воспитание ребенка – один из результатов работы нашей школы, отличный балл по ЕГЭ – не единственная цель.

Максимально загружаем детей учебой

У детей физически не остается времени на асоциальную деятельность. За счет малого размера классов (до 15 детей) у педагога все ученики на виду, ни у кого нет возможности сидеть и не работать. Если на входе в школу ученики отстали от уровня своего класса, то они идут по индивидуальной программе. Детей, которые хорошо учатся и демонстрируют способности по изучаемому предмету, мы максимально загружаем заданиями повышенной сложности. Индивидуальный разноуровневый подход на занятиях — один из основных принципов нашей школы.

Предоставляем воспитателя-куратора

Все классы помимо педагогов-предметников сопровождаются педагогом-куратором,  который с ними весь день и выполняет «материнские» функции учителя начальных классов. Педагог-куратор помогает решать все конфликты в коллективе, следит за успеваемостью ученика, составляет и помогает воплотить индивидульный план развития ребенка, контролирует выполнение домашнего задания, создает интресные события в коллективе

Поощряем наличие в школе педагогов-мужчин

Мы стремимся к соотношению 50/50. Мужчин мы стараемся брать таких, которые могут быть примером для подражания для мальчиков. В нашей школе мужчины – это не только трудовик и физрук.

Развиваем иностранные языки

Мы даем углубленный уровень английского языка (до 7 занятий в неделю), включаем в программу второй язык (французский/испанский/китайский) .

Запрещаем использование гаджетов

Гаджеты запрещены как на уроках, так и на переменах. Мы стимулируем подростков работать и общаться между собой.

Уделяем особое внимание развитию умений и навыков

Мы разработали библиотеку из более чем 100 важнейших навыков для того, чтобы быть успешным в любом виде деятельности и связали эти навыки с предметами, спецкурсами и активностями каждого ребенка.

Даем интересный набор внеклассных занятий

Шахматы, программа бизнес-образования KinderMBA, театральная студия, журналистика, гитара/вокал/фортепиано, олимпиадный трек, дополнительные занятия по английскому и второму иностранному языку, психология, рисование и многое другое — выбор дополнительных занятий, создающих противовес гаджетам, впечатляет .

Домашнее задание выполняется в школе

Домашнее задание выполняется под присмотром воспитателя-куратора. Из школы дети выходят с уже выполненными уроками и родителям на надо их третировать дома, чтобы они сделали домашнее задание.

Усиливаем контроль  — дети  все время в школе на виду

Это исключает для них возможность продолжать потакать своим вредным привычкам. За классом закреплен воспитатель-куратор, который сопровождает их в школе и знает, где они в каждый момент времени находятся. В коридорах, общих зонах и на территории находятся камеры. В здании постоянно работает автоматическая пожарная сигнализация. Незаметно покурить не получится нигде.

Предоставляем  лучших педагогов

С 8 по 11 класс мы даем попробовать детям разные сферы деятельности, направляем на стажировки в реальные компании, чтобы они смогли «примерить» на себя несколько вариантов будущих профессий. Это дает более осознанный выбор ВУЗа и возможность большей успешности в будущем. Мы также устраиваем профоринетационные тестирования, профориентационные лагеря

Системно занимаемся профориентацией детей

С 8 по 11 класс мы даем попробовать детям разные сферы деятельности, направляем на стажировки в реальные компании, чтобы они смогли «примерить» на себя несколько вариантов будущих профессий. Это дает более осознанный выбор ВУЗа и возможность большей успешности в будущем. Мы также устраиваем профоринетационные тестирования, профориентационные лагеря

Составляем индивидуальный план развития для каждого ребенка

У детей физически не остается времени на асоциальную деятельность. За счет малого размера классов (до 15 детей) у педагога все ученики на виду, ни у кого нет возможности сидеть и не работать. Если на входе в школу ученики отстали от уровня своего класса, то они идут по индивидуальной программе. Детей, которые хорошо учатся и демонстрируют способности по изучаемому предмету, мы максимально загружаем заданиями повышенной сложности. Индивидуальный разноуровневый подход на занятиях — один из основных принципов нашей школы.Помимо общего учебного плана, каждый ребенок двигается по индивидуальному плану развития, разработанному специально под него с вовлечением всего педагогического коллектива. План отражает  увлечения, таланты, жизненные цели, зоны ближайшего развития, особенности и проблемы ребенка и позволяет фокусироваться в каждый момент времени на наиболее приоритетных направлениях развития.

Ищем индивидуальный подход к каждому

Если мы видим, что требуется помощь профессионального психолога, то по согласованию с родителем организуем его работу с ребенком в рамках нашей школы. Многие педагоги и воспитатели также имеют психологическое образование и стараются сделать так, чтобы на уроках каждый работал в меру своих способностей и возможностей. Для каждого ребенка разрабатывается и реализуется индивидуальный план развития.ребенка – один из результатов работы нашей школы, отличный балл по ЕГЭ – не единственная цель.