Ходырева Кристина Валерьевна

Педагог программы Kinder MBA 5-11 классы

Образование — высшее юридическое. В 2017 году окончила с отличием Сочинский государственный университет (ФГБОУ ВО СГУ), юридический факультет.

Профиль — уголовно-правовой.

Работала и стажировалась в таких структурах, как: Центральная прокуратура г.Сочи, Следственный отдел по Хостинскому району г.Сочи, Экспертно-криминалистический отдел (ранее центр) центрального района г.Сочи, ИКМО ТИК г.Сочи (избирательная комиссия).

С 2017 года стала проживать на территории г.Сергиев Посад Сергиево-Посадского района Московской области. Работала секретарем/помощником Председателя Сергиево-Посадского городского суда Московской области.

В 2018 году проходила программу повышения квалификации секретарей судебных заседаний, помощников судей, судей, председателей судов.

В апреле 2019 года освоила курсы графического дизайна, иллюстрации, видеомейкинга, маркетинга в школе дизайна “DSGN CLUB” г.Калининград.

Работать с детьми начала еще со школьных лет:

  • вожатый в школьном летнем лагере;
  • участие в качестве координатора в археологических раскопках, проводимых на территории Таманского полуострова;
  • участие в качестве помощника руководителя кружка керамики (школа №8 п.Сенной);
  • World Choir Games 2016 (Всемирные хоровые игры 2016, г.Сочи) — куратор детского хора из Волгограда,м в составе 32 человек, в возрасте от 6 до 12 лет.

Кроме того, принимала активное участие в проведении зимних Олимпийских игр 2014 в г.Сочи, где работала в Main Press Center руководителем WORKFORCE  (управление персоналом).
За спиной множество научных конференций, как международных, так и всероссийских, опубликованные научные статьи и лучшая работа, посвященная исследованию вопроса “Использование результатов криминалистической диагностики и криминалистической идентификации в раскрытии и расследовании преступлений”.

Человек — существо разумное и пришел в этот мир ради определенной цели. У каждого она своя. Моя же заключается в том, чтобы быть полезной. Для себя, для семьи, для общества. Давно хотелось окунуться с головой в работу, после которой, приходя домой, я могла бы чувствовать удовлетворенность от прожитого дня и четко осознавать, что прожила его не зря.

Работая с детьми, чувство гордости и гармонии не покидает меня, ибо дети — это наше будущее, и моя задача, как педагога, вложить в них основополагающие понятия и ценности, которые позволят им адаптироваться к внешнему миру.