Карина Галина Сергеевна

Педагог английского языка

Учитель первой квалификационной категории.

В 2010 году окончила Московский педагогический государственный университет, факультет славянской и западноевропейской филологии, специальность «Русский язык как иностранный» (обучение русскому языку англоговорящих учащихся). Диплом с отличием.

Стаж педагогической деятельности – 9 лет.

За время своей работы прошла следующие курсы повышения квалификации:

  • Применение инновационного оборудования, программного обеспечения, электронных образовательных ресурсов и информационно – коммуникационных технологий в образовательной деятельности в соответствии с требованиями ФГОС ОО
  • Технология обучения иностранному языку и методы оценки качества образования в условиях инновационных процессов
  • Практические вопросы использования электронных учебников в образовательном процессе
  • Оценочная деятельность учителя в системе реализации ФГОС основного общего образования

Также я принимала участие в международных конференциях от издательства «Macmillan» по темам « От практики на уроке к успеху на экзамене», «Эффективная система подготовки к высоким результатам на ЕГЭ» и в семинарах в рамках учебного педагогического марафона учебных предметов по темам « Content and Language Integrated Learning in the English Language Primary and Secondary Classroom», « How to Present Grammar Structures to People of Different Ages» и «Острые углы ОГЭ и ЕГЭ (словообразование и устная часть).

Награждена грамотой администрации Сергиево – Посадского района Московской области управления образования за значительные успехи в организации и совершенствовании учебного и воспитательного процессов и грамотой Сергиево – Посадской организации профсоюза работников народного образования и науки за многолетний добросовестный труд.

В сфере преподавания английского языка я работаю уже более 9 лет и знаю, какие трудности могут возникнуть у обучающихся в разном возрасте в процессе изучения иностранного языка, поэтому на моих занятиях главное – это индивидуальный подход к каждому ученику и, конечно же, сочетание классических методов преподавания и коммуникативной методики.

«Рисую» свой портрет современного учителя: талантливый, креативный, чувствует своих учеников, замечает их дыхание, улавливает их настроение, подготовку, желания. Спланировать урок — это как написать историю, сочинение, стихотворение.

Для меня ВАЖНО не просто сухо передать информацию, а рассказать так, чтобы ребенок во время занятия, активности даже не понял, как тема мягко вошла к нему в голову и улеглась на нужную полочку!

И подход к каждому нужен, и особенности учесть визуалов, кинестетиков, аудиалов, и стиль поведения выбрать, который требуется именно в конкретной ситуации, подобрать информацию, вызывающую эмоциональный отклик, предугадывать реакции студентов, предвидеть ошибки и страхи, аккуратно работать с ними, преодолевать, побеждать!

Научить чувствовать собственный рост!

Это ли не творчество?