Шпичко Вера Владимировна

Преподаватель увлекательной математики и ТРИЗ (теории решения изобретательских задач)

Окончила Московский Государственный Институт Электроники и Математики (технический университет) по специальности «Прикладная математика»».

Прошла курс повышения квалификации преподавателей “Методика творческого преподавания углубленного курса математики” Частного учреждения дополнительного образования “Математический центр”.

Всю мою жизнь меня окружала математика. Я родилась в семье математиков-инженеров, и мое первое знакомство с Царицей наук началось дома с любимых игрушек – пятнашек, «эрудита», шашек, шахмат, кубика Рубика, занимательных задачек и головоломок Я. Перельмана. Одно из самых ярких воспоминаний моего детства – это посещение математического кружка 57 школы г.Москвы, который привил мне огромное уважение и любовь к этой науке и во многом определил выбор моей настоящей профессии. В своей работе я всегда стремлюсь поделиться этой любовью с детьми, раскрыть для них удивительный и необыкновенно красивый мир Математики!

На занятиях ТРИЗ (теория решения изобретательских задач) мы с ребятами учимся переводить проблемы в задачи и решать их, используя различные методы поиска новых идей, по сути обучаясь искусству мыслить.

Фактически ТРИЗ — это образ жизни, который с раннего детства направляет детей, развивает нестандартное мышление, делает их более успешными. Успешные люди обладают охотничьим азартом, они воспринимают проблему как добычу. Потому что проблема – это новая возможность, ступенька или даже лифт наверх, если знаешь, как найти сильное решение и достичь ИКР (идеального конечного результата по ТРИЗ).

ТРИЗ учит детей получать радость от самого процесса поиска выхода из сложных ситуаций. А умение держать удар и не сдаваться перед первыми трудностями так же важно для жизни, как умение общаться, ходить, пользоваться ножом и вилкой.

Я уверена, что эти навыки пригодятся ребятам в будущем в их повседневной жизни и в работе!