Эмоциональный интеллект (ЭИ)
В XXI веке эмоциональное развитие значит для успеха едва ли не больше, чем интеллектуальное. Навыки, способность работать с информацией и людьми в условиях, когда саму информацию легко можно найти в сети Интернет,приобретают ключевое значение, поэтому развитие эмоционального интеллекта и воспитание — один из ключевых приоритетов школы.
Эмоциональный интеллект — наша способность понимать свои эмоции и эмоции других людей, управлять  ими и использовать эмоции для решения задач. Развитый эмоциональный интеллект позволяет ребенку эффективно общаться как со сверстниками, так и со взрослыми, не испытывая чрезмерного стресса; управлять своим поведением; помогает быть собранным и сосредотачиваться на выполнении определенной деятельности, решении конкретной задачи.
Эмоционально грамотные дети отличаются от других. Они способны понимать чувства других людей, управлять своими эмоциональными реакциями, принимать взвешенные решения, в школе им легче общаться со сверстниками, они с интересом учатся, показывают более высокие академические результаты. На курсе мы будем развивать эмоциональную грамотность – способность понимать эмоции и причины их возникновения, а тем более управлять эмоциями!
Занятия по развитию эмоционального  интеллекта направлены на :
— развитие понимания собственных эмоций и эмоций других людей;
— развитие навыков общения со сверстниками;
— обучение адекватному выражению различных эмоциональных состояний;
-формирование умения справляться со сложными ситуациями социально приемлемыми способами;
— формирование и развитие самосознания и самоконтроля, развитие произвольной регуляции поведения и деятельности.
Педагог — Недосекина Ольга Вячеславовна. Возраст — 1-4 класс.

Психология
Курс психологии для средней школы. Познаем себя, окружающих людей, разбираем типичные проблемы, занимаемся профориентацией, учимся управлять эмоциями.
Педагог — Дергачева Надежда Григорьевна. Возраст — 5-11 класс.
Психолог, нейропсихолог
Деятельность как начальной, так и средней школы сопровождается опытными психологами, постоянно присутствующими в школе. Они помогают решать межличностные и психологические проблемы, осуществляют мониторинг адаптации новых детей, мотивации, проводят групповые занятия. При необходимости они проводят индивидуальный курс психологических занятий или консультаций для коррекции поведения  или внутреннего состояния ребенка, а также нейропсихологические занятия.
Нейропсихологический подход помогает квалифицированно решать следующие важные задачи:
— Выявлять сильные и слабые компоненты высших психических функций ребенка;
— Предсказывать, до какой степени особенности обработки информации будут влиять на обучение ребенка;
— Разрабатывать и применять эффективные стратегии коррекционного воздействия.
Психолог, нейропсихолог начальной школы — Недосекина Ольга Вячеславовна. Психолог средней школы — Дергачева Надежда Григорьевна .

Логопед
Ежегодно мы проводим логопедическое обследование в начальных классах и при необходимости в средней, выявляем логопедические нарушения у детей и рекомендуем их родителям логопедические занятия, организуемые на базе школы.
Логопед — Воронцова Анна Владимировна.