Наши педагоги

Григоревская Елена Аркадьевна — завуч, учитель математики

Мои дедушки и бабушки были педагогами. Первое образование я получила в Вильнюсском государственном университете по специальности «Педагог математики». В 2015 году прошла переподготовку по специальности «менеджмент в образовании в условиях реализации ФГОС».

Жизнь сложилась таким образом, что моим планам стать учителем дано было осуществиться не сразу по получении высшего образования, я успела поработать программистом и дважды стать мамой прежде, чем пришла работать в школу.

За годы работы в школе я поработала и учителем математики, и учителем информатики, и завучем, и директором.

Мне очень нравится работать с детьми, жить в их мире, этот мир наивней, доверчивей и гораздо более искренний, чем мир взрослых.

По отношению к детям я себя ощущаю адвокатом, таким детским профсоюзом, и по своей вечной материнской привычке хочется забежать вперед и соломки постелить. Хочется сделать время их детства ярким, сказочным и добрым, чтобы им было на что опираться, когда они станут взрослыми и будут преодолевать трудности…

Мое педагогическое кредо очень простое «Дети нуждаются в нашей любви более всего тогда, когда они ее менее всего заслуживают». Есть такая профессия – любить детей.


Смирнова Леся Борисовна- учитель русского языка и литературы

В 2001 году окончила с отличием Московский Педагогический Университет им.Ленина, факультет Славянской и Западно-европейской филологии. Работала в Москве в средней школе № 40, параллельно преподавала русский, английский язык и литературу во вьетнамском посольстве детям дипломатов.

Очень люблю свою работу, филологию в самом широком ее понимании и детей! Любимое направление в литературе — символизм. Считаю, что вся наша жизнь пронизана символами и метафорами!

 


Дрошнев Денис Дмитриевич — учитель русского языка и литературы

 В 2011 закончил факультет русской филологии Московского государственного областного университета им. Н.К.Крупской с квалификацией «Филолог. Преподаватель».

В 2015 защитил диссертацию на соискание учёной степени кандидата филологических наук на тему «Роль музыкальной лексики в творчестве В.Ф. Одоевского: семантический, когнитивный, стилистический аспекты».

За плечами опыт работы вожатым в подмосковном летнем лагере и вожатым-сопровождающим туристического похода клуба «Большое приключение» (путешествие на катамаранах с группой детей по рекам и озёрам Карелии), практика учителем-словесником в московской гимназии 1280.

Веду здоровый образ жизни, придерживаюсь принципов адекватного видового питания, занимаюсь саморазвитием.

Ключевые задачи моей деятельности в школе:

— сформировать в ученике языковую личность, способную занимать любые позиции в акте коммуникации (говорящего, слушающего, пишущего и читающего) и успешно реализовать свои цели в каждой из них;

— побудить его стать исследователем своего языка и своей речи;

— пробудить тягу к постоянному непрерывному познанию, самообразованию через интерес к отражённому в языке миру смыслов и слов во многообразии их взаимосвязей;

— воспитать, сохранить и приумножить уважение ребёнка к родной культуре, традиции и обычаям, оставившим свой след в творениях художников слова.


Никитина​ ​ Наталья​ ​ Александровна — учитель математики

В​ ​ 1993​ ​ году​ ​ закончила​ ​ “Московский​ ​ педагогический государственный​ ​ университет​ ​ им.​ ​ В.И.Ленина».​ ​ Присуждена​ ​ квалификация:​ ​ «Учитель математики». ​ ​

Будучи​ ​ ученицей​ ​ начальной​ ​ школы​ ​ поняла,​ ​ что хочу​ ​ быть​ ​ учителем.​ ​ В​ ​ дальнейшем​ ​ это​ ​ моё​ ​ желание​ ​ только​ ​ укреплялось.​ ​ Закончив​ ​ в 1988​ ​ году​ ​ школу,​ ​ я​ ​ поступила​ ​ в​ ​ Московский​ ​ Государственный​ ​ педагогический​ ​ институт им.​ ​ В.​ ​ И.​ ​ Ленина​ ​ на​ ​ математический​ ​ факультет.​ ​ Во​ ​ время​ ​ педагогической​ ​ практики​ ​ в Загорской​ ​ общеобразовательной​ ​ школе​ ​ 21,​ ​ меня​ ​ попросили​ ​ остаться​ ​ работать​ ​ в​ ​ этой школе​ ​ учителем и в итоге с 1991 года ​я​ ​ работаю​ ​ учителем​ ​ математики.​ ​

В​ ​ 2005​ ​ году​ ​ получила​ ​ второе​ ​ высшее​ ​ образование​ ​ по​ ​ программе​ ​ “​Конфликтология”.  Награждена​ ​ грамотой​ ​ Управления​ ​ образования​ ​ администрации​ ​ Сергиево-Посадского муниципального​ ​ района​ ​ Московской​ ​ области​ ​​ ​ за​ ​ достигнутые​ ​ успехи​ ​ в​ ​ педагогическом труде. Люблю​ ​ детей.​ ​ Мне​ ​ нравится​ ​ помогать​ ​ им​ ​ осваивать​ ​ такой​ ​ скучный,​ ​ на​ ​ первый​ ​ взгляд, предмет,​ ​ как​ ​ алгебра.​ ​ Делать​ ​ его​ ​ живым​ ​ и​ ​ интересным​ ​ для​ ​ детей.​ ​ Обучая​ ​ детей​ ​ сама многому​ ​ учишься.  Школа​ ​ -​ ​ это​ ​ живой,​ ​ вечно​ ​ меняющийся,​ ​ непредсказуемый​ ​ организм.​ ​ Мне​ ​ это​ ​ очень нравится.​ ​ Работаю​ ​ с​ ​ удовольствием.


Глазунова Марина Алексеевна- учитель истории и обществознания

Стаж  педагогической работы более 30 лет. Закончила Московский Областной Педагогический институт им. Н.К. Крупской по специальности — учитель истории и обществоведения. С 2001 года работает исключительно в негосударственных образовательных учреждениях.

Имеет грамоты за подготовку победителей муниципальных этапов всероссийских олимпиад Мытищинского и Пушкинского районов по предметам: история, обществознание, основа православной культуры и духовное краеведение Подмосковья. Также награждена грамотой Управления Образования администрации Пушкинского муниципального района за регулярную подготовку команды для участия в олимпиаде по » Избирательному праву».

Имеет большой опыт работы заместителем директора по воспитательной части, классным руководителем и более 10 лет возглавляет театральную студию. Марина Алексеевна постоянно повышает свой профессиональный уровень. Имеет удостоверения о повышении квалификации по программам » Актуальные проблемы правового и обществоведческого образования в подготовке преподавателей истории», » Активные методы в педагогической и воспитательной деятельности в условиях реализации ФГОС по предметной области » История», » Преподавание дисциплин образовательной области » Обществознание», » Совершенствование работы с интеллектуально- одаренными детьми в контексте нового образовательного стандарта» , » Особенности подготовки учащихся к ЕГЭ и ОГЭ по истории». В данный момент проходит квалификацию на высшую категорию.


Беляков Дмитрий Валерьевич — учитель географии

Окончил Московский педагогический университет.

Учитель высшей категории.

Одним из основных направлений в своей работе считаю формирование познавательного интереса к предмету и познавательной активности учащихся в процессе изучения географии. Складываясь под влиянием потребности в общении с природой, современное состояние окружающей среды, географо-познавательные интересы во многом определяют нацеленность на овладение знаниями. Поэтому на своих уроках стараюсь использовать не только вербальные источники географической информации, но и постоянно вовлекаю обучаемых в активную познавательную деятельность по изучению реальных природных социокультурных и социоэкономических объектов и явлений. Большое внимание уделяю урокам краеведческой тематики и экологической направленности.

Победитель конкурса «Лучших учителей России» в рамках ПНП «Образование», победитель конкурса «Педагог года», лауреат конкурса «Самый классный классный руководитель». Награжден Почетной грамотой Министерства образования и науки РФ. Автор 5 учебно-методических пособий и более 30 научных печатных работ и публикаций.


Лапшевич Евгений Викторович — учитель биологии, физики, информатики. Ведущий кружка «Научная мастерская».

В 2010 году окончил факультет естественных наук в Вильнюсском педагогическом университете со степенью бакалавра биологии и природоведения. Дополнительно получил высшее гуманитарное образование в Сергиевом Посаде.

Люблю изучать окружающую нас природу во всех ее проявлениях и стараюсь развивать в детях познавательный интерес к науке. Каждый ребенок — это маленький ученый с богатой фантазией у которого в голове вертится множество «почему?», «зачем?», «что будет если?» и моя задача как педагога дать ключ к разгадке этих вопросов с помощью научных знаний, навыков и умений.


Осипова Марина Сергеевна, учитель химии

Стаж работы: 16 лет

Квалификационная категория: высшая

Образование: 2001 год, Курганская Государственная Сельскохозяйственная Академия имени Т.С. Мальцева, квалификация зооинженер. 2005 год, Курганский Институт Повышения Квалификации и Переподготовки Работников Образования, квалификация эколог.

Грамоты:

2009, 2001 год. Управление образования администрации Сергиево-Посадского муниципального района Московской области « За значительные успехи в организации и совершенствовании учебного и воспитательного процессов».

2015, 2017 год.  Управление образования администрации Сергиево-Посадского муниципального района Московской области «За активное участие в работе районного методического объединения учителей химии».

2015 год. Глава администрации Сергиево-Посадского муниципального района Московской области «За высокий уровень подготовки выпускников к государственной итоговой аттестации».


 Старшинова Ольга Александровна- учитель начальных классов

В 1995 году с отличием окончила Юрьев – Польское педагогическое училище, педагог высшей категории.

В 2011 году окончила факультет психологии Современной Гуманитарной Академии города Москвы.

Большой опыт работы в государственных и частных школах.

Победитель муниципального конкурса «Учитель года – 2012».

Я с пяти лет мечтала быть учителем. Дома у меня была меловая доска. Прямо в детской я создавала класс. Учила деток со своей улицы. Нянчилась с соседскими малышами. После 8 класса летом устроилась на работу помощником воспитателя в детский сад, чтобы убедиться, что выбранный мною путь в педагоги является моим. В детском саду всё получалось.

Я утвердилась в желании работать с детьми. Через год поступила педагогическое училище, которое в 1995 году окончила с отличием. С удовольствием работаю в школе. Каждый день – это новый день, несущий новые открытия о мире, о каждом ребёнке, о себе.

Знания в области возрастной психологии, физиологии детей разного возраста очень важны в моей профессии. Они помогают выстраивать образовательный процесс каждого ребёнка по индивидуальной траектории, находить волшебные ключики к каждому. Вкупе с применением эффективных образовательных технологий, дети с моей помощью достигают высоких результатов в обучении. Выстраивая работу на законе природосообразности, я помогаю деткам расти, развиваться, получать знания, умения, навыки в обучении и социализации. Принцип моей работы: «Если Вы хотите построить корабль, не надо созывать людей,  чтобы всё спланировать, разделить работу, достать инструменты и рубить деревья, — надо заразить их стремлением к бесконечному морю, тогда они сами построят корабль» (Антуан де Сент-Экзюпери). Мотивация успехом всегда важна, даёт отличные результаты в жизни.

Мне интересно повышать свой профессиональный уровень. Участвую в семинарах и вебинарах, конкурсах, тестированиях, провожу мастер – классы для педагогов. Являюсь победителем муниципального конкурса «Учитель года – 2012», регионального конкурса эссе «На пути к новому образованию», призёром СГА на лучшую научную работу, дипломантом 1 степени на региональном конкурсе методических разработок по курсу Основы православной культуры. Создала и веду свой сайт педагога. Мои работы опубликованы в печатных изданиях и на страницах интернета. Имею успешный опыт работы в качестве руководителя школьного методического объединения учителей начальных классов, методиста Управления образования Александровского района по информационно – коммуникационным технологиям, тьютора программы «Intel – обучение для будущего».

Мне нравится водить автомобиль, вышивать бисером, создавать украшения, читать, танцевать. С удовольствием пишу стихи и сценарии, организую и провожу мероприятия различной тематики для детей и взрослых. Люблю бывать на природе, наслаждаясь каждым мгновением жизни, дыханием неба, сонастраиваясь с миром, с самой собой.

Личный сайт — http://olgastarr.ucoz.ru.


03

Закирова Надежда Михайловна — учитель начальных классов

Учитель первой квалификационной категории.
Образование высшее. В 2008 году закончила «Ярославский педагогический университет им. К.Д. Ушинского». Присуждена квалификация: «Учитель начальных классов» по специальности «Педагогика и методика начального образования».
Стаж педагогической деятельности 7 лет (5 лет в начальной школе, 2 года в детском саду).

За время работы прошла курсы повышения квалификации:
— «Проектирование рабочей учебной программы и формирование универсальных учебных действий»;
— «Особенности реализации «Концепции духовно-нравственного развития личности гражданина России в процессе преподавания дисциплин гуманитарного цикла»;
— «Информационно-образовательная среда как средство реализации Федерального государственного стандарта общего образования».

Награждена грамотой Управления образования администрации Сергиево-Посадского муниципального района Московской области за значительные успехи в организации и совершенствовании учебного и воспитательного процессов.

В своей педагогической работе умело использую современные технологии и методы методики. Широко применяю наглядность, раздаточный материал, разноуровневые задания, схемы, различные виды устной и письменной работы.

Особое внимание уделяю формированию умений самостоятельно мыслить, планировать свою деятельность. Для меня главное – всё, что я делаю, должно работать на личностный рост моих учеников. Я учу детей любить мир и людей, стремиться познавать новое, вести здоровый образ жизни. Стремлюсь к тому, чтобы обучение в школе стало интересным и радостным, имело развивающий характер, поэтому глубже и разносторонне подхожу к изучаемым вопросам. Выбираю такие формы работы, через которые информационное поле ребёнка насыщается позитивными образами, расширяющими горизонт его знаний и побуждающими к созидательной деятельности.

Главной задачей в своей работе считаю побуждение мотивов учения, поддержание интереса к учебе в течение всего периода обучения.


Ершова М.М. Ершова Марина Михайловна — учитель начальных классов

Закончила ВГПУ (Воронежский педагогический университет) и МГГУ имени М.А.Шолохова. Большой опыт работы в школе, детском саду, училище, в детских центрах.

Очень нравится работать с детьми дошкольного и младшего школьного возраста. Их можно всему научить и самой многому научиться. Стараюсь увидеть в каждом ребенке что-то индивидуальное, интересное, неповторимое. Уважаю мнение детей, призываю их отстаивать свою точку зрения и не бояться ошибок.

Работая с детьми в возрасте от 2 до 10 лет, изучила много отечественных и зарубежных методик. Разработала свои авторские программы раннего развития детей. Имею опыт коррекционной работы с детьми с особенностями развития и неуспевающими в школе детьми.

В свободное время люблю активно отдыхать с семьей: ездить на рыбалку, кататься на лыжах, коньках, путешествовать.


Полищук Екатерина Вахтанговна — учитель начальных классов

В 1995 году я закончила педагогический институт, получила профессию учителя начальных классов и детского психолога. Жизнь дала мне возможность поработать и в детском саду, и в школе, и в детских домах; в России и в Европе.

В детстве я хотела стать балериной, когда занималась балетом; музыкантом, когда в шесть лет я сыграла концерт в трех частях для  скрипки    с настоящим взрослым оркестром; ветеринаром, потому что очень любила животных; врачом, чтобы спасать людей.

В первый класс школы мне было очень страшно идти. Меня «оторвали» от маминой руки, завели в школу, закрыли за мной дверь и … посадили у дверей «злую тетю», которая не пускала меня домой к маме. Помню, что я горько заплакала. Но ко мне подошла добрая, улыбающаяся женщина. Она обняла меня, успокоила и повела за собой в класс…  Это была моя первая учительница Мальвина Ильинична. Мы все сразу полюбили ее и очень старались, чтобы получить ее одобрение. Нам хотелось, чтобы она обняла нас или ласково погладила по голове. Так детская привязанность к первой учительнице сыграла решающую роль в моей судьбе. Я решила стать учительницей.

Дети – это маленькие, мудрые, ранимые личности со своими глубокими переживаниями; чистые, искренние «взрослые малыши».

Самое страшное в моей профессии – это разочаровать ребенка, потерять его доверие. И как найти подход к каждому ребенку, чтобы он раскрылся, поверил в себя и вырос хорошим человеком? Ведь ошибка учителя, равно как и ошибка врача, может нанести ребенку психологическую травму. И, наверное, я буду искать ответ на этот вопрос на протяжении всей моей жизни.


Бобкова О.Н. - учитель начальных классов часная школа "Дарование"Бобкова Ольга Николаевна — учитель начальных классов

Высшее педагогическое образование, квалификация – учитель начальных классов, специальность – педагогика и методика начального обучения. Большой опыт педагогической работы в школе и детских центрах.

Очень люблю детей. Считаю, что любой ребенок- это личность. Отношусь к детям с пониманием и добротой. В каждом ребенке вижу своего родного.

Имею хорошие организаторские способности. Закончила музыкальную школу по классу фортепиано. Хорошо пою, была солисткой в хоре. Сочиняю стихи.

Награждена грамотой администрации Сергиево-Посадского муниципального района Московской области управления образования за достигнутые успехи в педагогическом труде, вклад в развитие образования Сергиево-Посадского района, многолетний добросовестный труд.


10Красавина Любовь Ивановна — учитель начальных классов
Первоначально получила высшее экономическое образование и работала по специальности, однако с появлением первого из троих своих детей, почти 15 лет назад, стала активно интересоваться различными методиками раннего развития и применять их в обучении своего ребенка, а также пробовать работать с небольшими группами детей своих единомышленников.

Приобретя достаточный опыт в репетиторском деле, поняла, что хочу профессионально расти в направлении педагогики начальных классов. С этой целью получила высшее образование по специальности «Педагогика и методика начального образования».

Считаю, что настоящий учитель должен развиваться постоянно, поэтому также стараюсь знакомиться с новыми методиками и следить за последними стандартами в образовании, повышаю квалификацию.

Основными принципами для успешного, результативного обучения и личностного развития детей, считаю:

  •  установление гармоничной психоэмоциональной атмосферы в классе, создание позитивного настроя к учебному процессу и жизни в целом,
  • соблюдение здоровьесберегающего режима обучения,
  • стимулирование самостоятельной активной мыслительной и развивающей деятельности в рамках любой решаемой задачи,
  • создание побуждающих факторов для раскрытия творческих способностей и талантов,
  • поддержка индивидуального контакта с каждым учеником и ведение его по «дороге» знаний и становления личности,
  • развитие способности работать в команде; поддержка дружественной атмосферы и принципа взаимопомощи в классе.

Помимо основного имею музыкальное образование, знаю английский и испанский языки. Своими основными личными качествами считаю ответственность, умение установить эмоционально позитивный контакт с детьми, стремление к развитию детей и своему собственному.


Любимова Екатерина — воспитатель-куратор средней школы

Закончила педагогический университет по специальности «преподаватель русского языка и литературы».

Отвечаю за воспитательную работу в школе, работаю как ассистент учителей (куратор классов) и организую индивидуальную работу в первой половине дня, а во второй организую и сопровождаю группу продленного дня.

Когда я училась в школе, мне было очень интересно узнать, каково это — быть «по ту сторону школьной парты, у доски». Учителя казались мне всезнающими и всемогущими людьми, готовыми ответить на любой вопрос. Очень хотелось стать такой же, как они — так я и пришла в педагогику.

Прелесть моей работы в общении с детьми: за ними очень интересно наблюдать, у них многому можно научиться. Дети — лучшие люди, они очень искренние, открытые, многим интересуются, видят мир «под другим углом», который многим взрослым, к сожалению, уже не доступен. И приятно осознавать, что этот мир открывается и расширяется для них благодаря моим стараниям, моему опыту, в ответ они, сами того не замечая, расширяют мой кругозор, дарят массу эмоций и впечатлений.

Во время обучения в институте я подрабатывала в самых разных сферах и местах: продажи, офисная работа и т.д., но нигде я не получала такого удовольствия от того, что делаю, как в школе. Мы многое даём детям, они дают нам ничуть не меньше, что отличает работу с ними от любой другой.


06Рыбьякова Тамара Степановна — Воспитатель-куратор начальной школы, педагог ИЗО и творческой мастерской

В 2004 г. с отличием закончила Абрамцевский художественно промышленный колледж имени В. М. Васнецова, в 2008 г. ММГУ имени М. А. Шолохова. Имею опыт работы в ИЗО-студии с детьми от 3 лет.
Очень нравится работать с детьми. Считаю, что в каждом из них заложен огромный творческий потенциал. Ребенку достаточно небольшой помощи, чтобы его проявить. Порою родители и не догадываются, что их ребенок на это способен.
В своих творческих занятиях самым главным считаю привить им чувство прекрасного, научить их не просто смотреть, а видеть мир вокруг нас. Замечать красивый закат, разноцветные листья под ногами, капельки росы на цветах…
Даю им интересные задания на совмещение разных техник и материалов, тем самым самым подогревая в них живой интерес к моим занятиям.
В свободное время увлекаюсь фотографией. Совершаю поездки по деревням, чтобы фотографировать наличники на окнах старых домов. В каждой деревне есть свои особенности. Уже накопилась внушительная коллекция.

Логинова П. -Педагог ИЗО и творчества частной школы "Дарование"Логинова Полина Сергеевна- педагог ИЗО и творческой мастерской

Родилась и выросла в семье художников. В 2005 г. с отличием закончила Абрамцевский художественно промышленный колледж, в 2010 — Московский государственный областной университет по специальности преподаватель ИЗО, кафедру ИЗО и народных ремесел. Участник многочисленных выставок, конкурсов, различных творческих проектов. Интерес ко всему новому и стремление к знаниям — вот что я получила вместе с красным диплом.

После окончания колледжа я некоторое время воплощала свои творческие идеи в Санкт-Петербурге, но вернулась домой и получила приглашение преподавать в родном колледже. Ради эксперимента я согласилась, и очень быстро поняла, что преподавание — это именно то, чем бы мне хотелось заниматься, поэтому получила высшее педагогическое образование как педагог ИЗО и творчества.

Сейчас я занимаюсь творческим развитием своего ребенка, а также работаю с детьми разных возрастов: от малышей 3 лет и до «великовозрастных» студентов. Учусь в аспирантуре МГОУ на кафедре «Живописи». Тема моего диссертационного исследования сложна: «Методические основы подготовки учителей изобразительного искусства к формированию универсальных учебных действий в начальной школе», но я уверена в своем успехе.

В свободное время, хоть его остается немного, занимаюсь творчеством, во всех его проявлениях: рисую, печатаю, занимаюсь металлом и стеклом, керамикой и фотографией, шитьем и валянием, но все-таки сейчас основным моим творчеством является разработка уроков и написание программ. Ведь творчество — это процесс деятельности, создающий качественно новые материальные и духовные ценности или итог создания объективно нового. Я считаю, что каждый человек может быть творцом, если он занимается действительно интересным для него делом.


05Роштова Наталья Евгеньевна  — преподаватель английского языка

Закончила Московский Государственный Открытый Педагогический Университет имени Шолохова с отличием по специальности учитель английского языка и права. Будучи студенткой проходила практику в Великобритании в семье коренных жителей. На сегодняшний день мой стаж работы с детьми разных возрастов составляет 14 лет. Работала в Дворце Творчества Детей и Молодёжи методистом и педагогом дополнительного образования. Одновременно преподавала английский язык детям и взрослым в Школе Иностранных Языков и занималась репетиторством. В 2009 году получила Первый Кембриджский Сертификат.

Одними из важнейших профессионально необходимых качеств в себе считаю выдержку и уравновешенность, а также справедливость и требовательность. Я обладаю душевной щедростью и чуткостью, всегда стараюсь понять состояние и настроение учащихся, умею и люблю с ними работать. В ответ получаю от детей заряженный позитив, улыбки и, конечно, желание учиться и развиваться.


04Дмитриева Наталья Владимировна — преподаватель английского языка

Закончила Московский педагогический университет (МОПИ им. Н.К. Крупской) по специальности «Лингвистика и межкультурная коммуникация», квалификация — «Лингвист. Преподаватель английского языка».

Работала в школе учителем английского языка, затем референтом-переводчиком, переводчиком технического текста и техническим писателем, но жизненные обстоятельства вернули меня в педагогическую профессию, о чем ни разу не пожалела. Около 10 лет проработала в детском развивающем центре преподавателем английского.

В своей профессиональной деятельности стремлюсь найти путь к каждому ученику, создавая все условия для развития его способностей, которые помогут ему быть успешным в освоении языка.

Вижу свою задачу не только в том, чтобы дать ученикам максимум знаний, но и в том, чтобы привить интерес к самостоятельному их поиску, научить добывать знания и пользоваться ими.

Стараюсь создать доброжелательную атмосферу для изучения иностранного языка, на каждом уроке предлагать учащимся что-то новое, интересное.

Очень люблю работу педагога: ведь общаясь с детьми, учишься у них непосредственности и открытости, умению воспринимать мир добрым и светлым.


Синелева Анна Александровна — педагог испанского языка

Окончила Московский педагогический государственный университет в 2011 году по специальности «Лингвист, преподаватель по специальности «Теория и методика преподавания иностранных языков и культур» (испанский, английский).

Работала преподавателем испанского языка на высших курсах при МИДе России, гидом-переводчиком, репетитором испанского и английского языка.

В совершенстве владеет испанским и английским языками.


Карташов И.В. -Учитель физкультуры частной школы "Дарование"Карташов Игорь — учитель физкультуры

Образование — Высшая Школа Фитнеса. Женат, пятеро детей.
Развивая собственных детей, изучил и освоил довольно объемный пласт различных методик по псхологии, физическому развитию и координации детей, начиная с младшего возраста.
Имеет опыт работы в оздоровительных лагерях и частных детских садах.
Под его руководством гимнастические хороводы и упражнения на ловкость превращаются в свободную и радостную игру. Ребенок учиться фантазировать, преодолевать, получать от выполнения упражнений удовольствие, вместе с тем активно развивая свое тело физически и закладывая основы здоровья на всю жизнь.
Обладает знаниями и опытом в области боевых искусств: карате, тескао, славяно-горицкая борьба, белояр.
Постоянно совершенствует свои знания и навыки, неоднократный участник вебинаров и конференций по детской психологии и развитию личности.


01Смирнов Александр — Ведущий кружков «Современные танцы» и  «Брейкданс»

С танцами знаком с 7 лет: 5 лет занимался спортивно-бальными танцами у выдающегося педагога Лазаревой Галины Павловны, а в 15 лет самостоятельно занялся танцем «breaking»(breakdance), уже 10-й год тренируюсь, развиваюсь со своей командой.

Опыт преподавания детям от 7 лет — 4 года.
Объездил разные города, с целью участия на соревнованиях, в Сергиевом Посаде занимал первые и призовые места на известном фестивале Удалова. Также принимал участие в разных выступлениях, формата праздников городских и частных.

Также самостоятельно занимаюсь спортом с 10 лет по сей день.


Микенин А.Ю. - Учитель музыки частной школы "Дарование"Микенин Александр Юрьевич — учитель музыкы (флейта)

54 года, саксофонист с исполнительским стажем более 36 лет. Закончил ГМПИ (РАМ) им. Гнесиных, Лауреат Международного конкурса в Турции 2010 году, обладатель Хрустального саксофона. По итогам аттестации 2013 года имеет высшую квалификацию. Его ученики — 7-и кратные Лауреаты Международных конкурсов в России, Турции, Украине, Польше и Испании. Закончил курсы звонарей при Сергия Радонежского подворье.
Играет джаз, блюз, свинг, рок-енд-ролл, фанк, диско, рок, реггей и т.д. Владеет оригинальной методикой Карла Орффа — начальное обучение 2-3 года на блок-флейте, затем переход на любой духовой инструмент, в частности, на саксофон. Есть свои сборники произведений, собранные по всему миру, а так же собственный сборник джазовых стандартов, адаптированных для музыкальной школы.


Педагог по керамике частной школы "Дарование"Моисеева Евгения Витальевна — педагог по керамике

Закончила Абрамцевский художественно-промышленный колледж имени В.М. Васнецова, отделение художественной керамики. Дипломная работа была представлена в Музее Народного Прикладного искусства  г. Москва. (2006). Участник и призер многочисленных конкурсов. Отмечена благодарственным письмом Администрации Сергиево Посада за работу с детьми и сохранение народных традиций.

Я учу детей керамике. Занимаются у меня дети разного возраста от 6 лет и старше. Каждый возьмет свое. Младшим на занятии важнее элементы игры и сказки. Для старших — точный анализ того, то и зачем мы это делаем. И как можно достичь наилучшего результата. Лепка  многое может дать каждому ребенку. Во-первых, это развитие тонкой координации и связи с миром развитие речи. Во-вторых, это первый для очень многих опыт успешной творческой деятельности, который потом входит в привычку и автоматически переносится на другие сферы жизни. Глина — это требовательный материал. С ней не расслабишься, она требует темпа и порядок работы. А значит, тот, кто лепит из глины, не зная того, осваивает дисциплину, усидчивость, терпение. А все эти качества в нашей жизни очень пригодятся. Лепка – это увлекательно и весело, дети общаются, учатся друг у друга, творят, воплощают свои мечты и фантазии в кусочке глины.

Каждое задание, каждое занятие содержит элемент импровизации. Ученикам интересно до тех пор , пока интересно учителю. Сеять доброе, красивое и вечное- вот наша цель!


13Постникова Наталья Петровна — педагог театральной студии

 Закончила МГУК (Московский Государственный Университет Культуры), Московское областное высшее училище культуры- колледж народного творчества.

Режиссер-постановщик, организатор досуговой деятельности, имею большой опыт работы в области детской театральной педагогике.

Провожу занятия , ориентируясь на реализации скрытых сил и способностей ребёнка, а также на уважение к детской индивидуальности. Не сравниваю ребят между собой, так как верю, что каждый ребёнок уникален и заслуживает внимания и любви.

Театр – уникальный вид искусства. Знакомясь с языком театра, ребенок погружается в мир литературы (в своей работе уделяю большое внимание литературной основе в постановках), музыки, изобразительного искусства. Театр – коллективное искусство. На занятиях ребенок овладевает навыками общения и сотрудничества. Театр помогает раскрывать творческие возможности.


Киселева Ангелина Евгеньевна – преподаватель музыки и вокала

Окончила Московский Педагогический Государственный Университет по специальности Академический вокал.

В детстве я закончила музыкальную школу по классу фортепиано, а затем по классу гитары. Самостоятельно научилась играть на баяне и аккордеоне. Очень любила петь. Но в музыкальной школе пели только в хоре, а это не имеет ничего общего с воспитанием вокалиста. Нашла себе частного педагога по вокалу в Москве. Позже выучилась на регента и стала заниматься вокалом с церковными певчими. В процессе занятий я поняла, что преподавать вокал — мое призвание. Я приняла решение поступить в ВУЗ и научиться этой специальности.

Я люблю своих учеников, радуюсь их успехам. Имею индивидуальный подход к каждому ученику. Для каждого я формирую конкретные цели и задачи, исходя из его возможностей. Время урока я распределяю и на постановку голоса, и на изучение нотной грамоты. Как бы ярко и сочно не звучала нота, если она спета фальшиво — это плохо спетая нота. Поэтому на уроке я много времени уделяю интонации.

Голос человека — это великий дар. Если человек научился им владеть, то голос становится музыкальным инструментом. Его всегда можно применить, его невозможно забыть дома.

Пением заниматься приятно и полезно. Поэтому неважно, будет ли ребенок продолжать вокальное образование или он просто «занимается для себя». Если ему нравится петь – пусть он поет! А я, в свою очередь, с удовольствием открою для него мир музыки. Помогу раскрыть голос, принять его, научиться владеть и управлять им.

Заинтересовала наша школа? Будьте в курсе событий и новостей!

  • ВКонтакте
  • Facebook
    Facebook
  • Одноклассники
  • Получать новости по электронной почте
  • RSS
  • SHARE