ПЕДАГОГИ ШКОЛЫ: ЯРКИЕ И ОДАРЁННЫЕ

АКАДЕМИЧЕСКОЕ РУКОВОДСТВО


Григоревская Елена Аркадьевна — заместитель директора по управлению основной и средней школой, учитель математики

Мои дедушки и бабушки были педагогами. Первое образование я получила в Вильнюсском государственном университете по специальности «Педагог математики». В 2015 году прошла переподготовку по специальности «менеджмент в образовании в условиях реализации ФГОС».

Жизнь сложилась таким образом, что моим планам стать учителем дано было осуществиться не сразу по получении высшего образования, я успела поработать программистом и дважды стать мамой прежде, чем пришла работать в школу.

За годы работы в школе я поработала и учителем математики, и учителем информатики, и завучем, и директором.

Мне очень нравится работать с детьми, жить в их мире, этот мир наивней, доверчивей и гораздо более искренний, чем мир взрослых.

По отношению к детям я себя ощущаю адвокатом, таким детским профсоюзом, и по своей вечной материнской привычке хочется забежать вперед и соломки постелить. Хочется сделать время их детства ярким, сказочным и добрым, чтобы им было на что опираться, когда они станут взрослыми и будут преодолевать трудности…

Мое педагогическое кредо очень простое «Дети нуждаются в нашей любви более всего тогда, когда они ее менее всего заслуживают». Есть такая профессия – любить детей.


Осипова Марина Сергеевна — заместитель директора, учитель химии

Стаж работы: 16 лет

Квалификационная категория: высшая

Образование: 2001 год, Курганская Государственная Сельскохозяйственная Академия имени Т.С. Мальцева, квалификация зооинженер. 2005 год, Курганский Институт Повышения Квалификации и Переподготовки Работников Образования, квалификация эколог.

Грамоты:

2009, 2001 год. Управление образования администрации Сергиево-Посадского муниципального района Московской области « За значительные успехи в организации и совершенствовании учебного и воспитательного процессов».

2015, 2017 год.  Управление образования администрации Сергиево-Посадского муниципального района Московской области «За активное участие в работе районного методического объединения учителей химии».

2015 год. Глава администрации Сергиево-Посадского муниципального района Московской области «За высокий уровень подготовки выпускников к государственной итоговой аттестации».

Марина Сергеевна — очень профессиональный учитель химии, делает с ребятами все практические и лабораторные работы, на практике прививает интерес к своему предмету.


 Старшинова Ольга Александровна — заместитель директора по управлению начальной школой, учитель начальных классов

В 1995 году с отличием окончила Юрьев – Польское педагогическое училище, педагог высшей категории.

В 2011 году окончила факультет психологии Современной Гуманитарной Академии города Москвы.

Большой опыт работы в государственных и частных школах.

Победитель муниципального конкурса «Учитель года – 2012».

Я с пяти лет мечтала быть учителем. Дома у меня была меловая доска. Прямо в детской я создавала класс. Учила деток со своей улицы. Нянчилась с соседскими малышами. После 8 класса летом устроилась на работу помощником воспитателя в детский сад, чтобы убедиться, что выбранный мною путь в педагоги является моим. В детском саду всё получалось.

Я утвердилась в желании работать с детьми. Через год поступила педагогическое училище, которое в 1995 году окончила с отличием. С удовольствием работаю в школе. Каждый день – это новый день, несущий новые открытия о мире, о каждом ребёнке, о себе.

Знания в области возрастной психологии, физиологии детей разного возраста очень важны в моей профессии. Они помогают выстраивать образовательный процесс каждого ребёнка по индивидуальной траектории, находить волшебные ключики к каждому. Вкупе с применением эффективных образовательных технологий, дети с моей помощью достигают высоких результатов в обучении. Выстраивая работу на законе природосообразности, я помогаю деткам расти, развиваться, получать знания, умения, навыки в обучении и социализации. Принцип моей работы: «Если Вы хотите построить корабль, не надо созывать людей,  чтобы всё спланировать, разделить работу, достать инструменты и рубить деревья, — надо заразить их стремлением к бесконечному морю, тогда они сами построят корабль» (Антуан де Сент-Экзюпери). Мотивация успехом всегда важна, даёт отличные результаты в жизни.

Мне интересно повышать свой профессиональный уровень. Участвую в семинарах и вебинарах, конкурсах, тестированиях, провожу мастер – классы для педагогов. Являюсь победителем муниципального конкурса «Учитель года – 2012», регионального конкурса эссе «На пути к новому образованию», призёром СГА на лучшую научную работу, дипломантом 1 степени на региональном конкурсе методических разработок по курсу Основы православной культуры. Создала и веду свой сайт педагога. Мои работы опубликованы в печатных изданиях и на страницах интернета. Имею успешный опыт работы в качестве руководителя школьного методического объединения учителей начальных классов, методиста Управления образования Александровского района по информационно – коммуникационным технологиям, тьютора программы «Intel – обучение для будущего».

Мне нравится водить автомобиль, вышивать бисером, создавать украшения, читать, танцевать. С удовольствием пишу стихи и сценарии, организую и провожу мероприятия различной тематики для детей и взрослых. Люблю бывать на природе, наслаждаясь каждым мгновением жизни, дыханием неба, сонастраиваясь с миром, с самой собой.

Личный сайт — http://olgastarr.ucoz.ru.


КАФЕДРА НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ


Александрова Екатерина Владимировна — учитель начальных классов 

Педагог высшей категории.

В 2004 году окончила ГОУ Педагогический колледж № 14 г.Москвы

В 2008 году окончила ГОУ высшего профессионального образования города Москвы

«Московский гуманитарный педагогический институт»

Стаж моей работы составляет 14 лет в в ведущей московской государственной школе.

У каждого человека в жизни есть своя мечта. Я с детства мечтала стать учителем начальных классов. Скорее всего, большую роль в выборе моей профессии сыграла моя бабушка. Она также была учителем начальных классов, я частенько заходила к ней в класс, садилась и наблюдала, как бабушка-учительница ведёт урок. А потом мы вместе проверяли тетради её учеников. Вот это было самое интересное для меня!!! Моя мечта детства сбылась. Я стала учителем начальных классов.

Любую работу с детьми организую так, чтобы она вызывала только положительные эмоции. Если у ребенка что-то не получается-всегда вселяю надежду на успех.

Мне очень нравится  повышать свой профессиональный уровень. Участвую в семинарах, вебинарах и  конкурсах. Участвовала в профессиональных конкурсах:  «Самый классный классный -2009», «Молодые таланты СВУО-2010»,окончила много различных курсов повышения квалификации.

Идут дни, годы. Меняются времена, но не меняется моё педагогическое кредо:

«Стать не просто первым учителем по счету, а первым другом и помощником на ступеньке к новым знаниям и открытиям», а это значит любить своих учеников, стараться  найти индивидуальный подход к каждому, ведь ребенок талантлив от природы, а задача учителя-помочь таланту раскрыться.


03

Закирова Надежда Михайловна — учитель начальных классов

Учитель первой квалификационной категории.
Образование высшее. В 2008 году закончила «Ярославский педагогический университет им. К.Д. Ушинского». Присуждена квалификация: «Учитель начальных классов» по специальности «Педагогика и методика начального образования».
Стаж педагогической деятельности 7 лет (5 лет в начальной школе, 2 года в детском саду).

За время работы прошла курсы повышения квалификации:
— «Проектирование рабочей учебной программы и формирование универсальных учебных действий»;
— «Особенности реализации «Концепции духовно-нравственного развития личности гражданина России в процессе преподавания дисциплин гуманитарного цикла»;
— «Информационно-образовательная среда как средство реализации Федерального государственного стандарта общего образования».

Награждена грамотой Управления образования администрации Сергиево-Посадского муниципального района Московской области за значительные успехи в организации и совершенствовании учебного и воспитательного процессов.

В своей педагогической работе умело использую современные технологии и методы методики. Широко применяю наглядность, раздаточный материал, разноуровневые задания, схемы, различные виды устной и письменной работы.

Особое внимание уделяю формированию умений самостоятельно мыслить, планировать свою деятельность. Для меня главное – всё, что я делаю, должно работать на личностный рост моих учеников. Я учу детей любить мир и людей, стремиться познавать новое, вести здоровый образ жизни. Стремлюсь к тому, чтобы обучение в школе стало интересным и радостным, имело развивающий характер, поэтому глубже и разносторонне подхожу к изучаемым вопросам. Выбираю такие формы работы, через которые информационное поле ребёнка насыщается позитивными образами, расширяющими горизонт его знаний и побуждающими к созидательной деятельности.

Главной задачей в своей работе считаю побуждение мотивов учения, поддержание интереса к учебе в течение всего периода обучения.


Шлыкова Людмила Евгеньевна — учитель начальных классов

Высшее педагогическое образование. Учитель первой категории.

С детства мечтала быть учителем. В 1986 году закончила Государственный педагогический институт в городе Комсомольск-на-Амуре по специальности «учитель начальных классов», получив заветную профессию и возможность нести мир и добро маленьким ученикам.

Очень близки мне слова В.А. Сухомлинского: «…Я вижу миссию учителя прежде всего в том, чтобы каждый питомец стал гражданином, верным сыном своего Отечества,..чтобы Отечество было святыней его сердца». Путешествуя на автомобиле по нашей стране, объехав пол -Земли, посмотрев с высоких берегов на Амур, Байкал, Енисей, поднявшись на холмы Бурятии, горы Алтая, увидев красоту своей Родины, несу любовь к ней своим ученикам.

Одно из многих качеств, которое стремлюсь воспитывать у своих учеников – умение проявлять свою жизненную позицию во всех вопросах, быть активным.

Самым главным моментом на любом уроке считаю удивление ребят от открытия ими нового знания и их желание снова познавать науки и мир. Работаю по программе развивающего обучения.

В 2016 году стала призёром в краевом конкурсе «Грани воспитания-2016», который проводился при поддержке министерства образования в  номинации «Лучшая методическая разработка воспитательного занятия (события) социальной направленности».

В 2017 году в муниципальном конкурсе «Самый классный классный» стала победителем в номинации «Опыт и мастерство».


Бережная Тамара Михайловна — учитель начальных классов

Высшее педагогическое образование. Учитель первой категории.

Мечта стать учителем осуществилась, когда окончила в 1982 году окончила Ленинградский педагогический колледж с отличием и пришла работать в школу.

В 1988 году окончила Ростовский государственный университет. Всё время в своей педагогической деятельности совмещала основную работу в начальной школе с работой в старшей школе, как учителем биологии, так и руководителем экологических проектов и исследовательских работ по экологии. Мои учащиеся неоднократно являлись призёрами районных, краевых конкурсов.

Моё педагогическое кредо: «Если хочешь, чтобы дети увидели — покажи, если хочешь, чтобы услышали — расскажи, а если хочешь, чтобы запомнили, научи думать»

Моя судьба- это моя школа, мои ученики, их успехи и неудачи, их радость, взлёты и падения.


Ореле Анита Яновна – учитель начальных классов

В 2014 году окончила Балтийский федеральный университет имени Иммануила Канта в Калининграде по специальности «философия». В 2017 присвоена степень магистра по направлению «педагогическое образование». Пройдены различные курсы повышения квалификации.

Работала учителем начальных классов в государственной общеобразовательной школе, а затем в частной семейной школе.

Вдохновение к преподаванию пришло в старших классах школы, когда стала наблюдать за деятельностью учителей. Одним хотелось выразить сочувствие из-за непослушных одноклассников, другим – благодарность за труд и вклад в моё интеллектуальное развитие. Некоторые педагоги восхищали талантом заинтересовать своим предметом так, что вопрос о выборе специальности после окончания школы передо мной не возникал.

За время учёбы на специальности «философия», была пройдена педагогическая практика в начальной, основной и средней школе. Больше всего запомнилось и понравилось взаимодействовать с младшими школьниками. Дети этого возраста невероятно любознательны, живы и отзывчивы. Считаю, что учителю важно получать положительный отклик от учеников. Так я стала учителем начальных классов.

Мой педагогический опыт работы в полной мере позволил прочувствовать высказывание «Школа – наш второй дом». За день в ней происходит столько важных событий и впечатлений!  Я радуюсь, когда дети совершают для себя новые открытия.


Кондратьева  Анастасия  Александровна, учитель начальных классов

В 2010 году закончила Московский Государственный Гуманитарный университет им. М.А. Шолохова  по специальности «Педагогика и методика начального образования».

С 2006 года, совмещая с обучением в институте, начала свою педагогическую деятельность в должности воспитателя группы продленного дня, с 2010 года учитель начальных классов. С 2016 заместитель директора по воспитательной работе, аттестована на высшую категорию.

В 2016 году  награждена Почетной грамотой Управления образования Сергиево-Посадского района за создание слайд-фильма «Неугасимая лампада духа» в рамках XIII Районных Рождественских образовательных чтений.

Являлась участником Межрегиональной научно-практической конференции по распространению региональной модели сезонных сборов «Малая Академия Подмосковья» на основе инновационного метода «обучение действием». А так же выступала с докладом на тему «Внеурочная деятельность в школе, как важное условие ФГОС нового поколения» на областном семинаре «Реализация модели внеурочной деятельности в рамках введения ФГОС НОО».

В 2019 году прошла обучение по курсу «Ментальная арифметика».


Недосекина Ольга Вячеславовна, психолог, нейропсихолог начальной школы

В 1991 году с отличием окончила МПГУ им. Ленина по специальности педагогика и психология(дошкольная)

Стаж работы детским психологом более 16-ти лет.

Я работала детским психологом в международных благотворительных организациях (Англ.-амер фонд «Женщины и дети прежде всего», «Врачи без границ» (Бельгия)).

В качестве школьного психолога я работала в государственных и негосударственных образовательных организациях города Москвы: ГОУ СОШ № 802, № 888, № 749, школа 2101 » Филевский образовательный центр», детский развивающий центр » Кот в сапогах», частная школа » Мыслитель», Центр детской нейропсихологии им. Лурия. Последнее место работы до школы «Дарование» —  Начальная Ломоносовская школа, педагог — психолог, 4 года.

На протяжении своей профессиональной деятельности я регулярно повышала квалификацию:

В 2002г. прошла программу углуглубленной практической подготовки в области психологического консультирования, психокоррекции и психотерапии в Московском Психологическим Университете.

В 2006г. повышала свою квалификацию в институте психотерапии и клинической психологии по теме «Психотерапия, психокоррекция и консультирование детей и подростков».

В 2006г. прошла обучение в МГППУ по программе «Нейропсихологическая диагностика и коррекция учебной дезадаптации».

В 2011 году обучалась в ГОУ ВПО «Московском городском педагогическом университете» по теме: «Психоневрологическая и нейропсихологическая диагностика и коррекция школьной неуспеваемости».

В 2014 году прошла обучение в Московском институте открытого образования по теме «Эмоционально — поведенческие расстройства и их коррекция».

В 2017-2018 годах прошла обучение в Институте Практической Психологии и Психоанализа по программе «Игровая терапия, центрированная на ребенке».

В своей работе школьного психолога я активно использую нейропсихологические методы и приемы обследования и коррекции ребенка.Нейропсихологический подход помогает мне квалифицированно решать следующие важные задачи:

— Выявлять сильные и слабые компоненты высших психических функций ребенка;

— Предсказывать, до какой степени особенности обработки информации будут влиять на обучение ребенка;

— Разрабатывать и применять эффективные стратегии коррекционного воздействия.

Целью своей работы я считаю развитие внутреннего потенциала ребенка,воспитание уверенного в себе и счастливого человека.


06Рыбьякова Тамара Степановна — педагог ИЗО и творческой мастерской, администратор начальной школы

В 2004 г. с отличием закончила Абрамцевский художественно промышленный колледж имени В. М. Васнецова, в 2008 г. ММГУ имени М. А. Шолохова. Имею опыт работы в ИЗО-студии с детьми от 3 лет.
Очень нравится работать с детьми. Считаю, что в каждом из них заложен огромный творческий потенциал. Ребенку достаточно небольшой помощи, чтобы его проявить. Порою родители и не догадываются, что их ребенок на это способен.
В своих творческих занятиях самым главным считаю привить им чувство прекрасного, научить их не просто смотреть, а видеть мир вокруг нас. Замечать красивый закат, разноцветные листья под ногами, капельки росы на цветах…
Даю им интересные задания на совмещение разных техник и материалов, тем самым самым подогревая в них живой интерес к моим занятиям.
В свободное время увлекаюсь фотографией. Совершаю поездки по деревням, чтобы фотографировать наличники на окнах старых домов. В каждой деревне есть свои особенности. Уже накопилась внушительная коллекция.

Киселева Ангелина Евгеньевна – преподаватель музыки и вокала

Окончила Московский Педагогический Государственный Университет по специальности Академический вокал.

В детстве я закончила музыкальную школу по классу фортепиано, а затем по классу гитары. Самостоятельно научилась играть на баяне и аккордеоне. Очень любила петь. Но в музыкальной школе пели только в хоре, а это не имеет ничего общего с воспитанием вокалиста. Нашла себе частного педагога по вокалу в Москве. Позже выучилась на регента и стала заниматься вокалом с церковными певчими. В процессе занятий я поняла, что преподавать вокал — мое призвание. Я приняла решение поступить в ВУЗ и научиться этой специальности.

Я люблю своих учеников, радуюсь их успехам. Имею индивидуальный подход к каждому ученику. Для каждого я формирую конкретные цели и задачи, исходя из его возможностей. Время урока я распределяю и на постановку голоса, и на изучение нотной грамоты. Как бы ярко и сочно не звучала нота, если она спета фальшиво — это плохо спетая нота. Поэтому на уроке я много времени уделяю интонации.

Голос человека — это великий дар. Если человек научился им владеть, то голос становится музыкальным инструментом. Его всегда можно применить, его невозможно забыть дома.

Пением заниматься приятно и полезно. Поэтому неважно, будет ли ребенок продолжать вокальное образование или он просто «занимается для себя». Если ему нравится петь – пусть он поет! А я, в свою очередь, с удовольствием открою для него мир музыки. Помогу раскрыть голос, принять его, научиться владеть и управлять им.


Макаров Игорь Михайлович, педагог технологии и ведущий секции по настольному теннису

Окончил в 1992 году Московский педагогический университет, факультет трудового обучения.
Педагогический стаж 25 лет.
Работал в школе учителем труда, черчения, физкультуры.
Вел секцию волейбола, настольного тенниса.
Основной принцип в работе: «Научить детей работать и преодолевать трудности!»

 


Селезнева Галина Григорьевна, воспитатель-куратор начальных классов

В 1979 году с отличием  окончила Новосибирский техникум физической культуры и спорта по специальности «физическая культура». Трудовую деятельность начала, работая в ПТУ г. Королев, далее в качестве воспитателя ДДОУ, позже была служебная командировка в ПНР.  По возвращении из командировки более 20 лет проработала в администрации сельского поселения.

С 2011 года продолжила работу с детьми. В работе с детьми  всегда придерживаюсь принципа «Любить, понимать, верить, помогать…» Педагогический стаж составляет 14 лет.

Постоянно повышаю квалификацию. Прошла курсы: в центре педагогических инноваций и развития образования «Новый век» по программе «Комплексный подход к проблемам социализации личности детей-сирот»,  в  МПГУ им. Шолохова по программе «Основы Православия», участвую в общероссийском проекте «Школа цифрового века 1 сентября».


Боловина Надежда Викторовна, воспитатель-куратор начальных классов

 В 2014 году с отличием окончила «Клинцовский социально-педагогический колледж» города Клинцы Брянской области с присвоением квалификации «Воспитатель детей дошкольного возраста с дополнительной подготовкой в области воспитания детей раннего возраста». С детства я мечтала стать воспитателем. Я всегда любила играть,воображая себя педагогом. Когда я заканчивала школу, передо мной не стояло выбора, куда идти учиться дальше. Только со специализацией определялась долго: моя семья-это семья врачей и родители хотели, чтобы я занималась врачебной деятельностью, а я решила, что посвящу себя работе с детьми.
Сейчас я сама мама троих детей и знаю не понаслышке, что такое воспитание детей. Мое педагогическое кредо: ребёнку нужно отдавать не только знания, но и частичку своей души. Быть требовательным не только к детям, но и к себе, не останавливаться на достигнутом и постоянно совершенствоваться. Помогать детям ориентироваться в мире людей и знаний.

КАФЕДРА ОСНОВНОГО И СРЕДНЕГО ОБРАЗОВАНИЯ


Смирнова Леся Борисовна- учитель русского языка и литературы

В 2001 году окончила с отличием Московский Педагогический Университет им.Ленина, факультет Славянской и Западно-европейской филологии. Работала в Москве в средней школе № 40, параллельно преподавала русский, английский язык и литературу во вьетнамском посольстве детям дипломатов.

Очень люблю свою работу, филологию в самом широком ее понимании и детей! Любимое направление в литературе — символизм. Считаю, что вся наша жизнь пронизана символами и метафорами!

А еще Леся Борисовна ведет свой личный блог в Instagram, где много рассказывает о том, что происходит в школе и на ее уроках.


Токанова Мария Николаевна – учитель русского языка и литературы, педагог по журналистике, инструктор детской йоги

Окончила Московский Педагогический Государственный Университет (бывший МГПИ им. Ленина), филологический факультет по специальности «Журналистика». С 2010 года являюсь членом Союза журналистов России. В 2012 году получила дополнительную квалификацию в АНОДПО «Образование и карьера» по специальности «Менеджер управляющий предприятием». В 2016 году прошла преподавательский курс «Детская йога» по методике Birthlight.

С детства мечтала быть учителем и журналистом. Благодаря первому образования удалось реализовать сразу обе свои мечты. Ещё будучи студенткой первого курса работала на радио, поначалу в роли корреспондента, а затем ведущей собственных авторских программ. Стажировалась на телевидении, участвовала в съемках художественного фильма. Но истинная моя любовь – это печатные СМИ. Имею большой опыт работы в различных периодических изданиях Москвы и Московской области в качестве корреспондента, корректора и редактора. Также имею богатый опыт в роли репетитора по русскому языку и литературе.

Являюсь дипломантом многих престижных литературных конкурсов, автором детской сказки «Тигренок».

С 2010 года занимаюсь благотворительной деятельностью, совместно с коллегами-журналистами организовала ряд мероприятий в поддержку ребят из детских домов. Являлась PR-координатором благотворительного фонда Дмитрия Маликова «Проникая в сердце».

Благодаря квалификации инструктора детской йоги провожу не только интеллектуальные занятия, но и полезные тренировки с грамотно распределенной физической активностью.

Очень люблю детей, взрослые многому могут у них научиться, порой, именно они преподают нам самые ценные уроки. Учитель – это не просто проводник к знаниям, надежное плечо, на которое всегда может опереться любой ребенок, наставник, благодаря поддержке которого, дети чувствуют в себе абсолютную уверенность.


Глазунова Марина Алексеевна- учитель истории и обществознания

Стаж  педагогической работы более 30 лет. Учитель высшей категории. Закончила Московский Областной Педагогический институт им. Н.К. Крупской по специальности — учитель истории и обществоведения. С 2001 года работает исключительно в негосударственных образовательных учреждениях.

Имеет грамоты за подготовку победителей муниципальных этапов всероссийских олимпиад Мытищинского и Пушкинского районов по предметам: история, обществознание, основа православной культуры и духовное краеведение Подмосковья. Также награждена грамотой Управления Образования администрации Пушкинского муниципального района за регулярную подготовку команды для участия в олимпиаде по » Избирательному праву».

Имеет большой опыт работы заместителем директора по воспитательной части, классным руководителем и более 10 лет возглавляет театральную студию. Марина Алексеевна постоянно повышает свой профессиональный уровень. Имеет удостоверения о повышении квалификации по программам » Актуальные проблемы правового и обществоведческого образования в подготовке преподавателей истории», » Активные методы в педагогической и воспитательной деятельности в условиях реализации ФГОС по предметной области » История», » Преподавание дисциплин образовательной области » Обществознание», » Совершенствование работы с интеллектуально- одаренными детьми в контексте нового образовательного стандарта» , » Особенности подготовки учащихся к ЕГЭ и ОГЭ по истории».


Беднарский Андрей Игоревич — учитель истории и обществознания, преподаватель МХК, преподаватель робототехники

Образование — Самарский государственный социально-педагогический университет.

Сколько себя помню, история моя страсть и моя жизнь. Это не далекое пыльное прошлое, а все, что делает нас такими, какие мы есть. Все, что составляет наше естество. Она и есть наше самое глубинное настоящее. И потому требует пристального внимания, любви и погружения.

История — лучший учитель благородства и чести, источник внутреннего достоинства и чувства долга. Всего того, чего не хватает в любую эпоху. Именно поэтому на уроках мы отправляемся в прошлое — к своему самому драгоценному богатству.

Лучший метод научить и увлечь предметом — это показать, каков он есть. Ведь лучшая и самая захватывающая «история» — это историческая истина.

«История — свидетель прошлого, свет истины, живая память, учитель жизни, вестник старины» — Марк Туллий Цицерон.


Садовникова Анна Анатольевна, учитель географии

 В школе я не отличалась особым прилежанием и на уроки ходила больше для того, чтобы не расстраивать родителей. На улице было гораздо интереснее. До тех пор, пока среди школьной макулатуры я не нашла затертую до дыр книгу Даниэля Дефо «Робинзон Крузо». Это был гром среди ясного неба! Я поняла, что география – это круто!!!

Второй душевный удар мне нанесла учительница истории Майя Никитична. Когда она рассказывала о восстании Спартака, я, к несказанному удивлению одноклассников,  разревелась прямо на уроке. Это было начало новой жизни. С тех пор вместо портретов модных актрис стены моей комнаты стали украшать географические карты, а каникулы на Черном море я променяла на археологические раскопки и байдарки. Рюкзак с палаткой до сих пор для меня ценнее, чем сумка с косметикой. Чтобы не повторить судьбу Буриданова осла, я поступила на истфак и одновременно стала членом географического общества России. Потом добавились 40 лет педагогического стажа, звание Почетного работника образования РФ, 17 учеников, ставших учителями – специалистами своего дела, губернаторские стипендиаты и победители Всероссийских конкурсов. Сдала кандидатский минимум по философии «Онтология познания». Занимаюсь самообразованием. Обучаюсь на всевозможных профессиональных курсах. Много лет занималась музейной работой. До сих пор путешествую по карте. Любимое место в России – Карелия.

Считаю, что  роль педагога состоит в том, чтобы открывать двери, а не в том, чтобы проталкивать в них ученика.


Тювина Светлана Федоровна, учитель биологии

В 1994 году окончила Ярославский Государственный Педагогический университет, специальность — учитель химии и биологии средней школы.

Квалификационная категория:  высшая

Награды и поощрения:

2012 г. – Почетная грамота Министерства образования и науки РФ;

2016 г. —  Звание «Почетный работник общего образования РФ»;

2017г. – Лауреат Приоритетного национального проекта «Образование»

Курсовая подготовка:

2016г. – «Проектирование индивидуальной траектории профессионального развития учителя биологии в условиях введения ФГОС»;

2018г. — «Проектирование индивидуальной траектории профессионального развития учителя биологии в логике профессионального стандарта «Педагог»».

В педагогической деятельности руководствуюсь принципами: «Не навреди», «Возлюби», «Сохрани», «Приумножь».

Увлечения: прохожу обучение в Школе моды (конструирование и пошив одежды), роспись по дереву.


Косарев Олег Борисович, учитель физики

Стаж работы в школе: 40 лет, квалификационная категория: высшая

Образование:

1979 год, Коломенский государственный педагогический институт, квалификация учитель физики средней школы.

2008 год, Московский институт открытого образования, квалификация учитель английского языка.

Достижения: Победитель СВАО города Москвы «Учитель года Москвы – 2004» (Грант Москвы в сфере образовательных технологий).

Победитель конкурса ПНПО (приоритетный нацпроект «Образование» — 2009) – премия Президента РФ.

Почетная грамота Министерства образования и науки РФ

Увлечения: классическая музыка, самодеятельная (бардовская) песня.

Первые 17 лет своей трудовой деятельности я провел на Камчатке и Чукотке. Как-то я приехал в отпуск на Родину, в Нижний Новгород. Моя тетушка, учитель русского языка и литературы, спросила: «Как служба идет?» (у нас в роду много военных). До сих пор считаю себя «мобилизованным и призванным» на служение своему Отечеству. Безумно радуюсь успехам своих учеников, а все огорчения, какие бывают, не без этого, стираются из памяти бесследно. Моя мама напутствовала меня словами «Свети другим, сгорая  сам!» Огонек, вроде бы, еще не потух …


Стерлягова Галина Геннадьевна, учитель физики

Педагогический стаж работы: 36 лет.

Учитель высшей квалификационной категории.

Образование: Владимирский государственный педагогический институт им. П.И. Лебедева-Полянского, г. Владимир, 1983 год. Квалификация – учитель математики и физики средней школы.

Грамоты:

2012 г, 2014 г. Администрация Сергиево-Посадского муниципального района Московской области «Грамота за значительные успехи в организации и совершенствовании учебного и воспитательных процессов, вклад в развитие системы общего образования Сергиево-Посадского муниципального района».

На протяжении многих лет преподаю в средней школе физику и математику. На своих уроках стараюсь применять возможности математического аппарата для понимания физических законов и развития логического мышления. Учу своих учеников работать с информацией, выделять из неё главное, и уметь кратко записывать. Стремлюсь, чтобы мои ученики применяли знания, полученные на уроках, в своей жизни. На уроках с учениками решаем различные проблемы и делаем наши маленькие открытия.

В свободное время совершаю паломнические поездки для посещения местных отечественных святынь. Люблю купаться в святых источниках.


Дергачева Надежда Григорьевна, классный руководитель, психолог средней школы

В 2009 году с отличием окончила Московский Государственной Гуманитарный Университет  им. М.А. Шолохова по специализации социальный педагог, педагог-психолог. Работаю с детьми с 18 лет, была вожатой в детских оздоровительных лагерях, летних программах.

На протяжении последних 5 лет работала руководителем детского  развивающего центра в Москве, также 12 лет работала психологом в социально-реабилитационном центре для несовершеннолетних.

Постоянно повышаю квалификацию.  Проходила обучение про программам «Арт-метод в работе педагога-психолога», Lions-Quest «Умения и навыки для подростков»,  «Метафорические карты в индивидуальной и групповой психологической работе», «Основы кинопедагогики: Проективное творчество детей и молодежи средствами кино»,   «Избранные методы арт-терапии».

В 2014-2016  прошла  обучение  в Школе Мульттерапии – нового направления арт-терапии. Имею сертификаты  по темам «Организация и педагогика анимационной деятельности с детьми» ,  «Реабилитация и творческая социализация детей находящихся в трудной жизненной ситуации посредством коллективной анимационной деятельности». Удостоверение «Высшей школы экономики» по направлению «Организация и педагогика коллективной  анимационной деятельности детей».

В 2014 создала мультстудию «Фиолетовый котенок», руководителем которой являюсь по сей день. За это время мультфильмы нашей студии стали победителями в нескольких  районных региональных и всероссийских конкурсах.

В настоящее время прохожу долгосрочную программу профессиональной переподготовки по направлению «Детская психотерапия в интегративном межперсонально-внутрипсихическом  подходе».

Считаю важным слушать и слышать ребенка, уметь настроится на его внутреннее состояние.   Ведь развитие личности ребенка и подростка происходит постоянно, поэтому важно проживать с ними каждый миг, вникать в самую суть их проблем, быть рядом при любых обстоятельствах.

Увлекаюсь поэзией, люблю танцевать. Убеждена, что движение – это жизнь. Веду здоровый образ жизни.


Гречко Артур Николаевич, классный руководитель, педагог по гитаре.

В 2004 году окончил Волгоградский Государственный Университет, факультет истории и международных отношений. С 2010 года по настоящее время являюсь священником Русской Православной Церкви. С 2013 по 2019 год был руководителем молодежного отдела епархии. На протяжении шести лет работаю с молодежью, возрастная категория которой 14-17 лет. Непосредственно разрабатываю планы мероприятий, занимаюсь их организацией и претворением в жизнь. Главной своей задачей в работе с подрастающим поколением вижу необходимость указать путь к настоящему, а не суррогатному счастью, ведь мы живем, чтобы быть счастливыми. Являюсь отцом троих дочерей и одного сына, играю и люблю петь под гитару, мотоциклист с большим стажем.

 


КАФЕДРА ИНОСТРАННЫХ ЯЗЫКОВ


Яжук Марина Михайловна, заведующая кафедрой иностранных языков, учитель английского языка

В школе управляет качеством преподавания в школе английского, испанского, французского и китайского языков. Марина Михайловна так же управляет своим собственным камерным языковым центром, специализирующемся на высоком качестве преподавания английского языка.

Окончила Нижегородский лингвистический Университет в 1983 году и с тех пор неустанно тружусь на ниве просвещения. За долгие годы преподавания накоплен огромный опыт, которым с радостью делюсь с коллегами.

К своим ученикам и студентам отношусь как к партнерам, решающим одну задачу-овладение английским. С этой же целью организую учебные поездки в англоговорящие страны в школы английского языка за рубежом.

Люблю творить, придумывать и организовывать. Пишу картины маслом, создаю handmade работы из натуральных материалов, обожаю интеллектуальные игры, пишу сценарии для дружеских вечеринок со своими студентами. Такое разнообразие интересов помогает мне создавать интересные, увлекательные уроки.


Круглова Татьяна Дмитриевна — учитель английского языка

В 2018 году окончила Ярославский Государственный Педагогический университет им. К.Д. Ушинского, факультет иностранных языков по специальности образование в области иностранного языка (английский и немецкий язык).

Работу учителя очень люблю. Проблема выбора профессии передо мной не стояла. С большим интересом училась в университете и, работая учителем, стараюсь привнести в уроки что-то интересное и увлекательное, влюбить ученика в свой предмет. Ко всем вопросам стараюсь подходить творчески, с энтузиазмом. Считаю, что главное в работе учителя, который хочет добиться хороших результатов – это глубокие профессиональные знания, применение различных методик преподавания, использование компьютерных технологий, дифференцированный подход в обучении и, конечно же, – любовь и уважение к детям.


Дейбнер Дарья Андреевна, учитель английского языка

Учитель первой квалификационной категории. Окончила Московский педагогический государственный университет в 2013 году, бакалавр лингвистики по направлению «Лингвистика». Продолжила обучение в магистратуре до 2015 года. В 2017 поступила в аспирантуру в МГПУ (Московский Городской Педагогический Университет) по научной специальности «Теория и методика обучения и воспитания (иностранные языки)».

Имеются научные публикации в журналах по педагогике, которые входят в перечень изданий, одобренных Высшей Аттестационной Комиссией (ВАК), и в национальную библиографическую базу данных научного цитирования (РИНЦ).

Моя педагогическая деятельность началась еще в 2010 году, когда я впервые поехала в детский оздоровительный лагерь, в котором провела две рабочие  смены. Уже тогда работа педагогом представилась мне чем-то необычным, невероятным, интересным. Это не скучная работа в офисе. Это постоянное развитие, движение вперед. В этом же году устроилась работать в «Бэби Клуб» недалеко от места учебы, чтобы была возможность успеть все и сразу. Там то и родилось моё педагогическое кредо: «Дети — наши маленькие учителя, причем зачастую более мудрые». Параллельно работала репетитором. С окончанием университета вопрос о работе не стоял:   сразу же устроилась работать учителем в школу. Мой педагогический стаж —  6 лет. За это время успела получить первую категорию.  Продолжаю учиться и не сомневаюсь в выборе своей профессии.»


Джулия Майклс, педагог разговорного английского языка

Хотя я родом из США, я живу и работаю в России более 20 лет! Большую часть времени я прожила в Москве, но в прошлом году мы переехали в Абрамцево, и двое из моих троих детей пошли в школу «Дарование» в прошлом году.

Я переехала в Москву в 1995 году после того, как закончила магистерскую программу по русскому языку и литературе в Соединенных Штатах. С 1995 по 2005 год я была совладельцем ресторанного бизнеса в Москве и отвечала за ежедневные операции. В 2009 году, после рождения детей, я получила степень магистра образования с по специальности «преподаватель начальных классов (в возрасте от 6 до 12 лет)». В 2010-2012 года я работала в ISM (Международная школа Москвы). В 2012 году мы переехали в Англию, где я закончила специальный курс преподавания английского как второго языка (EAL). Я работала преподавателем в TASIS (Американской школе в Англии) в 2012-2018, где я работала по преподавателю EAL.

Я считаю, что маленькие дети учатся английскому языку лучше всего, когда они расслаблены и учатся с удовольствием. В моих уроках EAL я люблю использовать искусство и игры как способ стимулировать разговор.

Кружок разговорного английского языка, которым я руковожу в школе, стимулирует детей практиковать свои знания английского языка неформальным способом!


Шинка Ольга Ференцевна, учитель английского языка

 .
 .
 .
 .
 .
 .
 .
 .
 .
Ольга Ференцевна ведет в школе программу углубленного английского языка.

Синелева Анна Александровна — педагог испанского языка

Окончила Московский педагогический государственный университет в 2011 году по специальности «Лингвист, преподаватель по специальности «Теория и методика преподавания иностранных языков и культур» (испанский, английский).

Работала преподавателем испанского языка на высших курсах при МИДе России, гидом-переводчиком, репетитором испанского и английского языка.

В совершенстве владеет испанским и английским языками.


Лаврентьева Анна Николаевна, педагог  французского языка, классный руководитель основной и средней школы

Окончила Московский Педагогический Государственный Университет, факультет иностранных языков по специальности лингвист-преподаватель французского языка. Владею также английским и немецким языками.

Люблю смотреть фильмы на иностранных языках в оригинале, увлекаюсь психологией.

Работу учителя очень люблю! Главным в отношениях с детьми считаю уважение к личности ребенка и безграничную любовь. Каждый ребенок уникален и талантлив. Это целый мир нереализованных возможностей. Моя задача как учителя заключается в том, чтобы раскрыть эти таланты, сделать все, чтобы мир ребенка был наполнен красками, радостью и светом.


КАФЕДРА ФИЗКУЛЬТУРЫ И СПОРТА


Карташов И.В. -Учитель физкультуры частной школы "Дарование"Карташов Игорь — учитель физкультуры

Образование — Высшая Школа Фитнеса. Женат, пятеро детей.
Развивая собственных детей, изучил и освоил довольно объемный пласт различных методик по псхологии, физическому развитию и координации детей, начиная с младшего возраста.
Имеет опыт работы в оздоровительных лагерях и частных детских садах.
Под его руководством гимнастические хороводы и упражнения на ловкость превращаются в свободную и радостную игру. Ребенок учиться фантазировать, преодолевать, получать от выполнения упражнений удовольствие, вместе с тем активно развивая свое тело физически и закладывая основы здоровья на всю жизнь.
Обладает знаниями и опытом в области боевых искусств: карате, тескао, славяно-горицкая борьба, белояр.
Постоянно совершенствует свои знания и навыки, неоднократный участник вебинаров и конференций по детской психологии и развитию личности.

Участник вебинаров и конференций по детской психологии и развитию личности.

 


КАФЕДРА ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ 


Педагог по керамике частной школы "Дарование"Моисеева Евгения Витальевна — педагог по керамике

Закончила Абрамцевский художественно-промышленный колледж имени В.М. Васнецова, отделение художественной керамики. Дипломная работа была представлена в Музее Народного Прикладного искусства  г. Москва. (2006). Участник и призер многочисленных конкурсов. Отмечена благодарственным письмом Администрации Сергиево Посада за работу с детьми и сохранение народных традиций.

Я учу детей керамике. Занимаются у меня дети разного возраста от 6 лет и старше. Каждый возьмет свое. Младшим на занятии важнее элементы игры и сказки. Для старших — точный анализ того, то и зачем мы это делаем. И как можно достичь наилучшего результата. Лепка  многое может дать каждому ребенку. Во-первых, это развитие тонкой координации и связи с миром развитие речи. Во-вторых, это первый для очень многих опыт успешной творческой деятельности, который потом входит в привычку и автоматически переносится на другие сферы жизни. Глина — это требовательный материал. С ней не расслабишься, она требует темпа и порядок работы. А значит, тот, кто лепит из глины, не зная того, осваивает дисциплину, усидчивость, терпение. А все эти качества в нашей жизни очень пригодятся. Лепка – это увлекательно и весело, дети общаются, учатся друг у друга, творят, воплощают свои мечты и фантазии в кусочке глины.

Каждое задание, каждое занятие содержит элемент импровизации. Ученикам интересно до тех пор , пока интересно учителю. Сеять доброе, красивое и вечное- вот наша цель!


13Постникова Наталья Петровна — педагог театральной студии

 Закончила МГУК (Московский Государственный Университет Культуры), Московское областное высшее училище культуры- колледж народного творчества.

Режиссер-постановщик, организатор досуговой деятельности, имею большой опыт работы в области детской театральной педагогике.

Провожу занятия , ориентируясь на реализации скрытых сил и способностей ребёнка, а также на уважение к детской индивидуальности. Не сравниваю ребят между собой, так как верю, что каждый ребёнок уникален и заслуживает внимания и любви.

Театр – уникальный вид искусства. Знакомясь с языком театра, ребенок погружается в мир литературы (в своей работе уделяю большое внимание литературной основе в постановках), музыки, изобразительного искусства. Театр – коллективное искусство. На занятиях ребенок овладевает навыками общения и сотрудничества. Театр помогает раскрывать творческие возможности.


Чистякова Татьяна Александровна, педагог по архитектонике (природной архитектуре)

Закончила Ростовское художественное училище им. Грекова,  Академию архитектуры и искусства в г. Ростове-на-Дону.

Прошла обучение по пермакультуре  Зеппа Хольцера в Австрии.

Специалист по природной экологической архитектуре и дизайну интерьера  с практическим опытом более 15 лет.  С 2010 года являюсь специалистом по пермакультурному (природосообразному) дизайну.   Это даёт мне возможность создавать глубокую взаимосвязь архитектуры и природных ландшафтов, а также заниматься восстановлением природных экосистем.

Много говорят об экологии и урбанистичности городов. Наша цель — сделать архитектуру  и ландшафт взаимосвязанными, естественными, максимально экологичыми и бионичными.

Именно дети могут фантазировать, как никто другой, они не боятся, у них нет стереотипов и канонов, и если привить архитектурную и  природную грамоту с детства, мы можем уже в скором будущем увидеть новые зелёные эко-города и поселения  с прекрасной архитектурой, вписанной в природный ландшафт. Умение созидать и творить — это неотъемлемая часть развития любого человека. Архитектура и природа дают цельную картину мира и все его тонкие взаимосвязи, здесь сплетаются все науки и процессы:  биологические,  химические, физические,  математические, и т.д.  Словно из разных нитей мы создаём  свой неповторимый мир, который вплетается в общую картину жизни на планете Земля.


Шпичко Вера Владимировна – преподаватель увлекательной математики и ТРИЗ (теории решения изобретательских задач)

Окончила Московский Государственный Институт Электроники и Математики (технический университет) по специальности «Прикладная математика»».

Прошла курс повышения квалификации преподавателей “Методика творческого преподавания углубленного курса математики” Частного учреждения дополнительного образования “Математический центр”.

Всю мою жизнь меня окружала математика. Я родилась в семье математиков-инженеров, и мое первое знакомство с Царицей наук началось дома с любимых игрушек – пятнашек, «эрудита», шашек, шахмат, кубика Рубика, занимательных задачек и головоломок Я. Перельмана. Одно из самых ярких воспоминаний моего детства – это посещение математического кружка 57 школы г.Москвы, который привил мне огромное уважение и любовь к этой науке и во многом определил выбор моей настоящей профессии. В своей работе я всегда стремлюсь поделиться этой любовью с детьми, раскрыть для них удивительный и необыкновенно красивый мир Математики!

На занятиях ТРИЗ (теория решения изобретательских задач) мы с ребятами учимся переводить проблемы в задачи и решать их, используя различные методы поиска новых идей, по сути обучаясь искусству мыслить.

Фактически ТРИЗ — это образ жизни, который с раннего детства направляет детей, развивает нестандартное мышление, делает их более успешными. Успешные люди обладают охотничьим азартом, они воспринимают проблему как добычу. Потому что проблема – это новая возможность, ступенька или даже лифт наверх, если знаешь, как найти сильное решение и достичь ИКР (идеального конечного результата по ТРИЗ).

ТРИЗ учит детей получать радость от самого процесса поиска выхода из сложных ситуаций. А умение держать удар и не сдаваться перед первыми трудностями так же важно для жизни, как умение общаться, ходить, пользоваться ножом и вилкой.

Я уверена, что эти навыки пригодятся ребятам в будущем в их повседневной жизни и в работе!


Анохина Ирина Петровна, учитель по классу фортепиано

Стаж работы: тридцать лет.

Закончила МГПУ им . Шолохова г.Москва, специальность учитель музыки.

Имею высшую квалификационную категорию.

Среди моих выпускников студенты МГК им. П.И.Чайковского, Московского областного колледжа им. С. Прокофьева .

Ученики класса неоднократно становились лауреатами международных и областных конкурсов.


 Зевспилина-Короткова Ирина Анатольевна, педагог эстрадного вокала

Окончила Академию режиссуры в Москве, Калининградское музыкальное училище, Московское Педагогическое училище, Химковский колледж  Искусств  по классу эстрадного вокала.

Работу учителя уважаю и люблю! Главным в отношении  с детьми  считаю  честность, открытость уважение к личности любовь к детям. Моя задача, как учителя заключается  в проявлении интереса  к своему предмету,в помощи ребёнку поверить в себя, способствовать развитию его способностей и талантов, совершенствовании в данном предмете, развитии познавательной деятельности,дать толчок к развитию личности, научить работать самостоятельно.

Заинтересовала наша школа? Будьте в курсе событий и новостей!

  • ВКонтакте
  • Facebook
    Facebook
  • Одноклассники
  • Получать новости по электронной почте
  • RSS