ПЕДАГОГИ ШКОЛЫ: ЯРКИЕ И ОДАРЁННЫЕ

Смирнова Леся Борисовна- учитель русского языка и литературы

В 2001 году окончила с отличием Московский Педагогический Университет им.Ленина, факультет Славянской и Западно-европейской филологии. Работала в Москве в средней школе № 40, параллельно преподавала русский, английский язык и литературу во вьетнамском посольстве детям дипломатов.

Очень люблю свою работу, филологию в самом широком ее понимании и детей! Любимое направление в литературе — символизм. Считаю, что вся наша жизнь пронизана символами и метафорами!

А еще Леся Борисовна ведет свой личный блог в Instagram, где много рассказывает о том, что происходит в школе и на ее уроках.


Токанова Мария Николаевна – учитель русского языка и литературы, педагог по журналистике, инструктор детской йоги

Окончила Московский Педагогический Государственный Университет (бывший МГПИ им. Ленина), филологический факультет по специальности «Журналистика». С 2010 года являюсь членом Союза журналистов России. В 2012 году получила дополнительную квалификацию в АНОДПО «Образование и карьера» по специальности «Менеджер управляющий предприятием». В 2016 году прошла преподавательский курс «Детская йога» по методике Birthlight.

С детства мечтала быть учителем и журналистом. Благодаря первому образования удалось реализовать сразу обе свои мечты. Ещё будучи студенткой первого курса работала на радио, поначалу в роли корреспондента, а затем ведущей собственных авторских программ. Стажировалась на телевидении, участвовала в съемках художественного фильма. Но истинная моя любовь – это печатные СМИ. Имею большой опыт работы в различных периодических изданиях Москвы и Московской области в качестве корреспондента, корректора и редактора. Также имею богатый опыт в роли репетитора по русскому языку и литературе.

Являюсь дипломантом многих престижных литературных конкурсов, автором детской сказки «Тигренок».

С 2010 года занимаюсь благотворительной деятельностью, совместно с коллегами-журналистами организовала ряд мероприятий в поддержку ребят из детских домов. Являлась PR-координатором благотворительного фонда Дмитрия Маликова «Проникая в сердце».

Благодаря квалификации инструктора детской йоги провожу не только интеллектуальные занятия, но и полезные тренировки с грамотно распределенной физической активностью.

Очень люблю детей, взрослые многому могут у них научиться, порой, именно они преподают нам самые ценные уроки. Учитель – это не просто проводник к знаниям, надежное плечо, на которое всегда может опереться любой ребенок, наставник, благодаря поддержке которого, дети чувствуют в себе абсолютную уверенность.


Григоревская Елена Аркадьевна — учитель математики, завуч средней школы

Мои дедушки и бабушки были педагогами. Первое образование я получила в Вильнюсском государственном университете по специальности «Педагог математики». В 2015 году прошла переподготовку по специальности «менеджмент в образовании в условиях реализации ФГОС».

Жизнь сложилась таким образом, что моим планам стать учителем дано было осуществиться не сразу по получении высшего образования, я успела поработать программистом и дважды стать мамой прежде, чем пришла работать в школу.

За годы работы в школе я поработала и учителем математики, и учителем информатики, и завучем, и директором.

Мне очень нравится работать с детьми, жить в их мире, этот мир наивней, доверчивей и гораздо более искренний, чем мир взрослых.

По отношению к детям я себя ощущаю адвокатом, таким детским профсоюзом, и по своей вечной материнской привычке хочется забежать вперед и соломки постелить. Хочется сделать время их детства ярким, сказочным и добрым, чтобы им было на что опираться, когда они станут взрослыми и будут преодолевать трудности…

Мое педагогическое кредо очень простое «Дети нуждаются в нашей любви более всего тогда, когда они ее менее всего заслуживают». Есть такая профессия – любить детей.


Круглова Татьяна Дмитриевна — учитель английского языка

В 2018 году окончила Ярославский Государственный Педагогический университет им. К.Д. Ушинского, факультет иностранных языков по специальности образование в области иностранного языка (английский и немецкий язык).

Работу учителя очень люблю. Проблема выбора профессии передо мной не стояла. С большим интересом училась в университете и, работая учителем, стараюсь привнести в уроки что-то интересное и увлекательное, влюбить ученика в свой предмет. Ко всем вопросам стараюсь подходить творчески, с энтузиазмом. Считаю, что главное в работе учителя, который хочет добиться хороших результатов – это глубокие профессиональные знания, применение различных методик преподавания, использование компьютерных технологий, дифференцированный подход в обучении и, конечно же, – любовь и уважение к детям.


Глазунова Марина Алексеевна- учитель истории и обществознания

Стаж  педагогической работы более 30 лет. Закончила Московский Областной Педагогический институт им. Н.К. Крупской по специальности — учитель истории и обществоведения. С 2001 года работает исключительно в негосударственных образовательных учреждениях.

Имеет грамоты за подготовку победителей муниципальных этапов всероссийских олимпиад Мытищинского и Пушкинского районов по предметам: история, обществознание, основа православной культуры и духовное краеведение Подмосковья. Также награждена грамотой Управления Образования администрации Пушкинского муниципального района за регулярную подготовку команды для участия в олимпиаде по » Избирательному праву».

Имеет большой опыт работы заместителем директора по воспитательной части, классным руководителем и более 10 лет возглавляет театральную студию. Марина Алексеевна постоянно повышает свой профессиональный уровень. Имеет удостоверения о повышении квалификации по программам » Актуальные проблемы правового и обществоведческого образования в подготовке преподавателей истории», » Активные методы в педагогической и воспитательной деятельности в условиях реализации ФГОС по предметной области » История», » Преподавание дисциплин образовательной области » Обществознание», » Совершенствование работы с интеллектуально- одаренными детьми в контексте нового образовательного стандарта» , » Особенности подготовки учащихся к ЕГЭ и ОГЭ по истории». В данный момент проходит квалификацию на высшую категорию.

 


Лапшевич Евгений Викторовичучитель биологии, физики, информатики. Ведущий кружка робототехники.

В 2010 году окончил факультет естественных наук в Вильнюсском педагогическом университете со степенью бакалавра биологии и природоведения. Дополнительно получил высшее гуманитарное образование в Сергиевом Посаде.

Люблю изучать окружающую нас природу во всех ее проявлениях и стараюсь развивать в детях познавательный интерес к науке. Каждый ребенок — это маленький ученый с богатой фантазией у которого в голове вертится множество «почему?», «зачем?», «что будет если?» и моя задача как педагога дать ключ к разгадке этих вопросов с помощью научных знаний, навыков и умений.


Осипова Марина Сергеевна, учитель химии

Стаж работы: 16 лет

Квалификационная категория: высшая

Образование: 2001 год, Курганская Государственная Сельскохозяйственная Академия имени Т.С. Мальцева, квалификация зооинженер. 2005 год, Курганский Институт Повышения Квалификации и Переподготовки Работников Образования, квалификация эколог.

Грамоты:

2009, 2001 год. Управление образования администрации Сергиево-Посадского муниципального района Московской области « За значительные успехи в организации и совершенствовании учебного и воспитательного процессов».

2015, 2017 год.  Управление образования администрации Сергиево-Посадского муниципального района Московской области «За активное участие в работе районного методического объединения учителей химии».

2015 год. Глава администрации Сергиево-Посадского муниципального района Московской области «За высокий уровень подготовки выпускников к государственной итоговой аттестации».

Марина Сергеевна — очень профессиональный учитель химии, делает с ребятами все практические и лабораторные работы, на практике прививает интерес к своему предмету.

 


 Старшинова Ольга Александровна- учитель начальных классов, завуч начальной школы

В 1995 году с отличием окончила Юрьев – Польское педагогическое училище, педагог высшей категории.

В 2011 году окончила факультет психологии Современной Гуманитарной Академии города Москвы.

Большой опыт работы в государственных и частных школах.

Победитель муниципального конкурса «Учитель года – 2012».

Я с пяти лет мечтала быть учителем. Дома у меня была меловая доска. Прямо в детской я создавала класс. Учила деток со своей улицы. Нянчилась с соседскими малышами. После 8 класса летом устроилась на работу помощником воспитателя в детский сад, чтобы убедиться, что выбранный мною путь в педагоги является моим. В детском саду всё получалось.

Я утвердилась в желании работать с детьми. Через год поступила педагогическое училище, которое в 1995 году окончила с отличием. С удовольствием работаю в школе. Каждый день – это новый день, несущий новые открытия о мире, о каждом ребёнке, о себе.

Знания в области возрастной психологии, физиологии детей разного возраста очень важны в моей профессии. Они помогают выстраивать образовательный процесс каждого ребёнка по индивидуальной траектории, находить волшебные ключики к каждому. Вкупе с применением эффективных образовательных технологий, дети с моей помощью достигают высоких результатов в обучении. Выстраивая работу на законе природосообразности, я помогаю деткам расти, развиваться, получать знания, умения, навыки в обучении и социализации. Принцип моей работы: «Если Вы хотите построить корабль, не надо созывать людей,  чтобы всё спланировать, разделить работу, достать инструменты и рубить деревья, — надо заразить их стремлением к бесконечному морю, тогда они сами построят корабль» (Антуан де Сент-Экзюпери). Мотивация успехом всегда важна, даёт отличные результаты в жизни.

Мне интересно повышать свой профессиональный уровень. Участвую в семинарах и вебинарах, конкурсах, тестированиях, провожу мастер – классы для педагогов. Являюсь победителем муниципального конкурса «Учитель года – 2012», регионального конкурса эссе «На пути к новому образованию», призёром СГА на лучшую научную работу, дипломантом 1 степени на региональном конкурсе методических разработок по курсу Основы православной культуры. Создала и веду свой сайт педагога. Мои работы опубликованы в печатных изданиях и на страницах интернета. Имею успешный опыт работы в качестве руководителя школьного методического объединения учителей начальных классов, методиста Управления образования Александровского района по информационно – коммуникационным технологиям, тьютора программы «Intel – обучение для будущего».

Мне нравится водить автомобиль, вышивать бисером, создавать украшения, читать, танцевать. С удовольствием пишу стихи и сценарии, организую и провожу мероприятия различной тематики для детей и взрослых. Люблю бывать на природе, наслаждаясь каждым мгновением жизни, дыханием неба, сонастраиваясь с миром, с самой собой.

Личный сайт — http://olgastarr.ucoz.ru.

 


Александрова Екатерина Владимировна — учитель начальных классов 

Педагог высшей категории.

В 2004 году окончила ГОУ Педагогический колледж № 14 г.Москвы

В 2008 году окончила ГОУ высшего профессионального образования города Москвы

«Московский гуманитарный педагогический институт»

Стаж моей работы составляет 14 лет в в ведущей московской государственной школе.

У каждого человека в жизни есть своя мечта. Я с детства мечтала стать учителем начальных классов. Скорее всего, большую роль в выборе моей профессии сыграла моя бабушка. Она также была учителем начальных классов, я частенько заходила к ней в класс, садилась и наблюдала, как бабушка-учительница ведёт урок. А потом мы вместе проверяли тетради её учеников. Вот это было самое интересное для меня!!! Моя мечта детства сбылась. Я стала учителем начальных классов.

Любую работу с детьми организую так, чтобы она вызывала только положительные эмоции. Если у ребенка что-то не получается-всегда вселяю надежду на успех.

Мне очень нравится  повышать свой профессиональный уровень. Участвую в семинарах, вебинарах и  конкурсах. Участвовала в профессиональных конкурсах:  «Самый классный классный -2009», «Молодые таланты СВУО-2010»,окончила много различных курсов повышения квалификации.

Идут дни, годы. Меняются времена, но не меняется моё педагогическое кредо:

«Стать не просто первым учителем по счету, а первым другом и помощником на ступеньке к новым знаниям и открытиям», а это значит любить своих учеников, стараться  найти индивидуальный подход к каждому, ведь ребенок талантлив от природы, а задача учителя-помочь таланту раскрыться.


03

Закирова Надежда Михайловна — учитель начальных классов

Учитель первой квалификационной категории.
Образование высшее. В 2008 году закончила «Ярославский педагогический университет им. К.Д. Ушинского». Присуждена квалификация: «Учитель начальных классов» по специальности «Педагогика и методика начального образования».
Стаж педагогической деятельности 7 лет (5 лет в начальной школе, 2 года в детском саду).

За время работы прошла курсы повышения квалификации:
— «Проектирование рабочей учебной программы и формирование универсальных учебных действий»;
— «Особенности реализации «Концепции духовно-нравственного развития личности гражданина России в процессе преподавания дисциплин гуманитарного цикла»;
— «Информационно-образовательная среда как средство реализации Федерального государственного стандарта общего образования».

Награждена грамотой Управления образования администрации Сергиево-Посадского муниципального района Московской области за значительные успехи в организации и совершенствовании учебного и воспитательного процессов.

В своей педагогической работе умело использую современные технологии и методы методики. Широко применяю наглядность, раздаточный материал, разноуровневые задания, схемы, различные виды устной и письменной работы.

Особое внимание уделяю формированию умений самостоятельно мыслить, планировать свою деятельность. Для меня главное – всё, что я делаю, должно работать на личностный рост моих учеников. Я учу детей любить мир и людей, стремиться познавать новое, вести здоровый образ жизни. Стремлюсь к тому, чтобы обучение в школе стало интересным и радостным, имело развивающий характер, поэтому глубже и разносторонне подхожу к изучаемым вопросам. Выбираю такие формы работы, через которые информационное поле ребёнка насыщается позитивными образами, расширяющими горизонт его знаний и побуждающими к созидательной деятельности.

Главной задачей в своей работе считаю побуждение мотивов учения, поддержание интереса к учебе в течение всего периода обучения.


Шлыкова Людмила Евгеньевна — учитель начальных классов

Высшее педагогическое образование. Учитель первой категории.

С детства мечтала быть учителем. В 1986 году закончила Государственный педагогический институт в городе Комсомольск-на-Амуре по специальности «учитель начальных классов», получив заветную профессию и возможность нести мир и добро маленьким ученикам.

Очень близки мне слова В.А. Сухомлинского: «…Я вижу миссию учителя прежде всего в том, чтобы каждый питомец стал гражданином, верным сыном своего Отечества,..чтобы Отечество было святыней его сердца». Путешествуя на автомобиле по нашей стране, объехав пол -Земли, посмотрев с высоких берегов на Амур, Байкал, Енисей, поднявшись на холмы Бурятии, горы Алтая, увидев красоту своей Родины, несу любовь к ней своим ученикам.

Одно из многих качеств, которое стремлюсь воспитывать у своих учеников – умение проявлять свою жизненную позицию во всех вопросах, быть активным.

Самым главным моментом на любом уроке считаю удивление ребят от открытия ими нового знания и их желание снова познавать науки и мир. Работаю по программе развивающего обучения.

В 2016 году стала призёром в краевом конкурсе «Грани воспитания-2016», который проводился при поддержке министерства образования в  номинации «Лучшая методическая разработка воспитательного занятия (события) социальной направленности».

В 2017 году в муниципальном конкурсе «Самый классный классный» стала победителем в номинации «Опыт и мастерство».


Бережная Тамара Михайловна — учитель начальных классов

Высшее педагогическое образование. Учитель первой категории.

Мечта стать учителем осуществилась, когда окончила в 1982 году окончила Ленинградский педагогический колледж с отличием и пришла работать в школу.

В 1988 году окончила Ростовский государственный университет. Всё время в своей педагогической деятельности совмещала основную работу в начальной школе с работой в старшей школе, как учителем биологии, так и руководителем экологических проектов и исследовательских работ по экологии. Мои учащиеся неоднократно являлись призёрами районных, краевых конкурсов.

Моё педагогическое кредо: «Если хочешь, чтобы дети увидели — покажи, если хочешь, чтобы услышали — расскажи, а если хочешь, чтобы запомнили, научи думать»

Моя судьба- это моя школа, мои ученики, их успехи и неудачи, их радость, взлёты и падения.


 

06Рыбьякова Тамара Степановна — педагог ИЗО и творческой мастерской

В 2004 г. с отличием закончила Абрамцевский художественно промышленный колледж имени В. М. Васнецова, в 2008 г. ММГУ имени М. А. Шолохова. Имею опыт работы в ИЗО-студии с детьми от 3 лет.
Очень нравится работать с детьми. Считаю, что в каждом из них заложен огромный творческий потенциал. Ребенку достаточно небольшой помощи, чтобы его проявить. Порою родители и не догадываются, что их ребенок на это способен.
В своих творческих занятиях самым главным считаю привить им чувство прекрасного, научить их не просто смотреть, а видеть мир вокруг нас. Замечать красивый закат, разноцветные листья под ногами, капельки росы на цветах…
Даю им интересные задания на совмещение разных техник и материалов, тем самым самым подогревая в них живой интерес к моим занятиям.
В свободное время увлекаюсь фотографией. Совершаю поездки по деревням, чтобы фотографировать наличники на окнах старых домов. В каждой деревне есть свои особенности. Уже накопилась внушительная коллекция.

Логинова П. -Педагог ИЗО и творчества частной школы "Дарование"Логинова Полина Сергеевна- педагог ИЗО и творческой мастерской

Родилась и выросла в семье художников. В 2005 г. с отличием закончила Абрамцевский художественно промышленный колледж, в 2010 — Московский государственный областной университет по специальности преподаватель ИЗО, кафедру ИЗО и народных ремесел. Участник многочисленных выставок, конкурсов, различных творческих проектов. Интерес ко всему новому и стремление к знаниям — вот что я получила вместе с красным диплом.

После окончания колледжа я некоторое время воплощала свои творческие идеи в Санкт-Петербурге, но вернулась домой и получила приглашение преподавать в родном колледже. Ради эксперимента я согласилась, и очень быстро поняла, что преподавание — это именно то, чем бы мне хотелось заниматься, поэтому получила высшее педагогическое образование как педагог ИЗО и творчества.

Сейчас я занимаюсь творческим развитием своего ребенка, а также работаю с детьми разных возрастов: от малышей 3 лет и до «великовозрастных» студентов. Учусь в аспирантуре МГОУ на кафедре «Живописи». Тема моего диссертационного исследования сложна: «Методические основы подготовки учителей изобразительного искусства к формированию универсальных учебных действий в начальной школе», но я уверена в своем успехе.

В свободное время, хоть его остается немного, занимаюсь творчеством, во всех его проявлениях: рисую, печатаю, занимаюсь металлом и стеклом, керамикой и фотографией, шитьем и валянием, но все-таки сейчас основным моим творчеством является разработка уроков и написание программ. Ведь творчество — это процесс деятельности, создающий качественно новые материальные и духовные ценности или итог создания объективно нового. Я считаю, что каждый человек может быть творцом, если он занимается действительно интересным для него делом.


Синелева Анна Александровна — педагог испанского языка

Окончила Московский педагогический государственный университет в 2011 году по специальности «Лингвист, преподаватель по специальности «Теория и методика преподавания иностранных языков и культур» (испанский, английский).

Работала преподавателем испанского языка на высших курсах при МИДе России, гидом-переводчиком, репетитором испанского и английского языка.

В совершенстве владеет испанским и английским языками.


Карташов И.В. -Учитель физкультуры частной школы "Дарование"Карташов Игорь — учитель физкультуры

Образование — Высшая Школа Фитнеса. Женат, пятеро детей.
Развивая собственных детей, изучил и освоил довольно объемный пласт различных методик по псхологии, физическому развитию и координации детей, начиная с младшего возраста.
Имеет опыт работы в оздоровительных лагерях и частных детских садах.
Под его руководством гимнастические хороводы и упражнения на ловкость превращаются в свободную и радостную игру. Ребенок учиться фантазировать, преодолевать, получать от выполнения упражнений удовольствие, вместе с тем активно развивая свое тело физически и закладывая основы здоровья на всю жизнь.
Обладает знаниями и опытом в области боевых искусств: карате, тескао, славяно-горицкая борьба, белояр.
Постоянно совершенствует свои знания и навыки, неоднократный участник вебинаров и конференций по детской психологии и развитию личности.

тный участник вебинаров и конференций по детской психологии и развитию личности.


Макаров Игорь Михайлович, педагог технологии и ведущий секции по настольному теннису

Окончил в 1992 году Московский педагогический университет, факультет трудового обучения.
Педагогический стаж 25 лет.
Работал в школе учителем труда, черчения, физкультуры.
Вел секцию волейбола, настольного тенниса.
Основной принцип в работе: «Научить детей работать и преодолевать трудности!»

 


Педагог по керамике частной школы "Дарование"Моисеева Евгения Витальевна — педагог по керамике

Закончила Абрамцевский художественно-промышленный колледж имени В.М. Васнецова, отделение художественной керамики. Дипломная работа была представлена в Музее Народного Прикладного искусства  г. Москва. (2006). Участник и призер многочисленных конкурсов. Отмечена благодарственным письмом Администрации Сергиево Посада за работу с детьми и сохранение народных традиций.

Я учу детей керамике. Занимаются у меня дети разного возраста от 6 лет и старше. Каждый возьмет свое. Младшим на занятии важнее элементы игры и сказки. Для старших — точный анализ того, то и зачем мы это делаем. И как можно достичь наилучшего результата. Лепка  многое может дать каждому ребенку. Во-первых, это развитие тонкой координации и связи с миром развитие речи. Во-вторых, это первый для очень многих опыт успешной творческой деятельности, который потом входит в привычку и автоматически переносится на другие сферы жизни. Глина — это требовательный материал. С ней не расслабишься, она требует темпа и порядок работы. А значит, тот, кто лепит из глины, не зная того, осваивает дисциплину, усидчивость, терпение. А все эти качества в нашей жизни очень пригодятся. Лепка – это увлекательно и весело, дети общаются, учатся друг у друга, творят, воплощают свои мечты и фантазии в кусочке глины.

Каждое задание, каждое занятие содержит элемент импровизации. Ученикам интересно до тех пор , пока интересно учителю. Сеять доброе, красивое и вечное- вот наша цель!


13Постникова Наталья Петровна — педагог театральной студии

 Закончила МГУК (Московский Государственный Университет Культуры), Московское областное высшее училище культуры- колледж народного творчества.

Режиссер-постановщик, организатор досуговой деятельности, имею большой опыт работы в области детской театральной педагогике.

Провожу занятия , ориентируясь на реализации скрытых сил и способностей ребёнка, а также на уважение к детской индивидуальности. Не сравниваю ребят между собой, так как верю, что каждый ребёнок уникален и заслуживает внимания и любви.

Театр – уникальный вид искусства. Знакомясь с языком театра, ребенок погружается в мир литературы (в своей работе уделяю большое внимание литературной основе в постановках), музыки, изобразительного искусства. Театр – коллективное искусство. На занятиях ребенок овладевает навыками общения и сотрудничества. Театр помогает раскрывать творческие возможности.


Чистякова Татьяна Александровна, педагог по архитектонике (природной архитектуре)

Закончила Ростовское художественное училище им. Грекова,  Академию архитектуры и искусства в г. Ростове-на-Дону.

Прошла обучение по пермакультуре  Зеппа Хольцера в Австрии.

Специалист по природной экологической архитектуре и дизайну интерьера  с практическим опытом более 15 лет.  С 2010 года являюсь специалистом по пермакультурному (природосообразному) дизайну.   Это даёт мне возможность создавать глубокую взаимосвязь архитектуры и природных ландшафтов, а также заниматься восстановлением природных экосистем.

Много говорят об экологии и урбанистичности городов. Наша цель — сделать архитектуру  и ландшафт взаимосвязанными, естественными, максимально экологичыми и бионичными.

Именно дети могут фантазировать, как никто другой, они не боятся, у них нет стереотипов и канонов, и если привить архитектурную и  природную грамоту с детства, мы можем уже в скором будущем увидеть новые зелёные эко-города и поселения  с прекрасной архитектурой, вписанной в природный ландшафт. Умение созидать и творить — это неотъемлемая часть развития любого человека. Архитектура и природа дают цельную картину мира и все его тонкие взаимосвязи, здесь сплетаются все науки и процессы:  биологические,  химические, физические,  математические, и т.д.  Словно из разных нитей мы создаём  свой неповторимый мир, который вплетается в общую картину жизни на планете Земля.


Киселева Ангелина Евгеньевна – преподаватель музыки и вокала

Окончила Московский Педагогический Государственный Университет по специальности Академический вокал.

В детстве я закончила музыкальную школу по классу фортепиано, а затем по классу гитары. Самостоятельно научилась играть на баяне и аккордеоне. Очень любила петь. Но в музыкальной школе пели только в хоре, а это не имеет ничего общего с воспитанием вокалиста. Нашла себе частного педагога по вокалу в Москве. Позже выучилась на регента и стала заниматься вокалом с церковными певчими. В процессе занятий я поняла, что преподавать вокал — мое призвание. Я приняла решение поступить в ВУЗ и научиться этой специальности.

Я люблю своих учеников, радуюсь их успехам. Имею индивидуальный подход к каждому ученику. Для каждого я формирую конкретные цели и задачи, исходя из его возможностей. Время урока я распределяю и на постановку голоса, и на изучение нотной грамоты. Как бы ярко и сочно не звучала нота, если она спета фальшиво — это плохо спетая нота. Поэтому на уроке я много времени уделяю интонации.

Голос человека — это великий дар. Если человек научился им владеть, то голос становится музыкальным инструментом. Его всегда можно применить, его невозможно забыть дома.

Пением заниматься приятно и полезно. Поэтому неважно, будет ли ребенок продолжать вокальное образование или он просто «занимается для себя». Если ему нравится петь – пусть он поет! А я, в свою очередь, с удовольствием открою для него мир музыки. Помогу раскрыть голос, принять его, научиться владеть и управлять им.


Дергачева Надежда Григорьевна, классный руководитель, психолог средней школы

В 2009 году с отличием окончила Московский Государственной Гуманитарный Университет  им. М.А. Шолохова по специализации социальный педагог, педагог-психолог. Работаю с детьми с 18 лет, была вожатой в детских оздоровительных лагерях, летних программах.

На протяжении последних 5 лет работала руководителем детского  развивающего центра в Москве, также 12 лет работала психологом в социально-реабилитационном центре для несовершеннолетних.

Постоянно повышаю квалификацию.  Проходила обучение про программам «Арт-метод в работе педагога-психолога», Lions-Quest «Умения и навыки для подростков»,  «Метафорические карты в индивидуальной и групповой психологической работе», «Основы кинопедагогики: Проективное творчество детей и молодежи средствами кино»,   «Избранные методы арт-терапии».

В 2014-2016  прошла  обучение  в Школе Мульттерапии – нового направления арт-терапии. Имею сертификаты  по темам «Организация и педагогика анимационной деятельности с детьми» ,  «Реабилитация и творческая социализация детей находящихся в трудной жизненной ситуации посредством коллективной анимационной деятельности». Удостоверение «Высшей школы экономики» по направлению «Организация и педагогика коллективной  анимационной деятельности детей».

В 2014 создала мультстудию «Фиолетовый котенок», руководителем которой являюсь по сей день. За это время мультфильмы нашей студии стали победителями в нескольких  районных региональных и всероссийских конкурсах.

В настоящее время прохожу долгосрочную программу профессиональной переподготовки по направлению «Детская психотерапия в интегративном межперсонально-внутрипсихическом  подходе».

Считаю важным слушать и слышать ребенка, уметь настроится на его внутреннее состояние.   Ведь развитие личности ребенка и подростка происходит постоянно, поэтому важно проживать с ними каждый миг, вникать в самую суть их проблем, быть рядом при любых обстоятельствах.

Увлекаюсь поэзией, люблю танцевать. Убеждена, что движение – это жизнь. Веду здоровый образ жизни.


Селезнева Галина Григорьевна, классный руководитель средней школы

В 1979 году с отличием  окончила Новосибирский техникум физической культуры и спорта по специальности «физическая культура». Трудовую деятельность начала, работая в ПТУ г. Королев, далее в качестве воспитателя ДДОУ, позже была служебная командировка в ПНР.  По возвращении из командировки более 20 лет проработала в администрации сельского поселения.

С 2011 года продолжила работу с детьми. В работе с детьми  всегда придерживаюсь принципа «Любить, понимать, верить, помогать…» Педагогический стаж составляет 14 лет.

Постоянно повышаю квалификацию. Прошла курсы: в центре педагогических инноваций и развития образования «Новый век» по программе «Комплексный подход к проблемам социализации личности детей-сирот»,  в  МПГУ им. Шолохова по программе «Основы Православия», участвую в общероссийском проекте «Школа цифрового века 1 сентября».

Заинтересовала наша школа? Будьте в курсе событий и новостей!

  • ВКонтакте
  • Facebook
    Facebook
  • Одноклассники
  • Получать новости по электронной почте
  • RSS