НАШИ ПЕДАГОГИ

Григоревская Елена Аркадьевна — завуч, учитель математики

Мои дедушки и бабушки были педагогами. Первое образование я получила в Вильнюсском государственном университете по специальности «Педагог математики». В 2015 году прошла переподготовку по специальности «менеджмент в образовании в условиях реализации ФГОС».

Жизнь сложилась таким образом, что моим планам стать учителем дано было осуществиться не сразу по получении высшего образования, я успела поработать программистом и дважды стать мамой прежде, чем пришла работать в школу.

За годы работы в школе я поработала и учителем математики, и учителем информатики, и завучем, и директором.

Мне очень нравится работать с детьми, жить в их мире, этот мир наивней, доверчивей и гораздо более искренний, чем мир взрослых.

По отношению к детям я себя ощущаю адвокатом, таким детским профсоюзом, и по своей вечной материнской привычке хочется забежать вперед и соломки постелить. Хочется сделать время их детства ярким, сказочным и добрым, чтобы им было на что опираться, когда они станут взрослыми и будут преодолевать трудности…

Мое педагогическое кредо очень простое «Дети нуждаются в нашей любви более всего тогда, когда они ее менее всего заслуживают». Есть такая профессия – любить детей.


Смирнова Леся Борисовна- учитель русского языка и литературы

В 2001 году окончила с отличием Московский Педагогический Университет им.Ленина, факультет Славянской и Западно-европейской филологии. Работала в Москве в средней школе № 40, параллельно преподавала русский, английский язык и литературу во вьетнамском посольстве детям дипломатов.

Очень люблю свою работу, филологию в самом широком ее понимании и детей! Любимое направление в литературе — символизм. Считаю, что вся наша жизнь пронизана символами и метафорами!

 

 


Глазунова Марина Алексеевна- учитель истории и обществознания

Стаж  педагогической работы более 30 лет. Закончила Московский Областной Педагогический институт им. Н.К. Крупской по специальности — учитель истории и обществоведения. С 2001 года работает исключительно в негосударственных образовательных учреждениях.

Имеет грамоты за подготовку победителей муниципальных этапов всероссийских олимпиад Мытищинского и Пушкинского районов по предметам: история, обществознание, основа православной культуры и духовное краеведение Подмосковья. Также награждена грамотой Управления Образования администрации Пушкинского муниципального района за регулярную подготовку команды для участия в олимпиаде по » Избирательному праву».

Имеет большой опыт работы заместителем директора по воспитательной части, классным руководителем и более 10 лет возглавляет театральную студию. Марина Алексеевна постоянно повышает свой профессиональный уровень. Имеет удостоверения о повышении квалификации по программам » Актуальные проблемы правового и обществоведческого образования в подготовке преподавателей истории», » Активные методы в педагогической и воспитательной деятельности в условиях реализации ФГОС по предметной области » История», » Преподавание дисциплин образовательной области » Обществознание», » Совершенствование работы с интеллектуально- одаренными детьми в контексте нового образовательного стандарта» , » Особенности подготовки учащихся к ЕГЭ и ОГЭ по истории». В данный момент проходит квалификацию на высшую категорию.

 


Лапшевич Евгений Викторовичучитель биологии, физики, информатики. Ведущий кружка робототехники.

В 2010 году окончил факультет естественных наук в Вильнюсском педагогическом университете со степенью бакалавра биологии и природоведения. Дополнительно получил высшее гуманитарное образование в Сергиевом Посаде.

Люблю изучать окружающую нас природу во всех ее проявлениях и стараюсь развивать в детях познавательный интерес к науке. Каждый ребенок — это маленький ученый с богатой фантазией у которого в голове вертится множество «почему?», «зачем?», «что будет если?» и моя задача как педагога дать ключ к разгадке этих вопросов с помощью научных знаний, навыков и умений.


Осипова Марина Сергеевна, учитель химии

Стаж работы: 16 лет

Квалификационная категория: высшая

Образование: 2001 год, Курганская Государственная Сельскохозяйственная Академия имени Т.С. Мальцева, квалификация зооинженер. 2005 год, Курганский Институт Повышения Квалификации и Переподготовки Работников Образования, квалификация эколог.

Грамоты:

2009, 2001 год. Управление образования администрации Сергиево-Посадского муниципального района Московской области « За значительные успехи в организации и совершенствовании учебного и воспитательного процессов».

2015, 2017 год.  Управление образования администрации Сергиево-Посадского муниципального района Московской области «За активное участие в работе районного методического объединения учителей химии».

2015 год. Глава администрации Сергиево-Посадского муниципального района Московской области «За высокий уровень подготовки выпускников к государственной итоговой аттестации».


 Старшинова Ольга Александровна- учитель начальных классов

В 1995 году с отличием окончила Юрьев – Польское педагогическое училище, педагог высшей категории.

В 2011 году окончила факультет психологии Современной Гуманитарной Академии города Москвы.

Большой опыт работы в государственных и частных школах.

Победитель муниципального конкурса «Учитель года – 2012».

Я с пяти лет мечтала быть учителем. Дома у меня была меловая доска. Прямо в детской я создавала класс. Учила деток со своей улицы. Нянчилась с соседскими малышами. После 8 класса летом устроилась на работу помощником воспитателя в детский сад, чтобы убедиться, что выбранный мною путь в педагоги является моим. В детском саду всё получалось.

Я утвердилась в желании работать с детьми. Через год поступила педагогическое училище, которое в 1995 году окончила с отличием. С удовольствием работаю в школе. Каждый день – это новый день, несущий новые открытия о мире, о каждом ребёнке, о себе.

Знания в области возрастной психологии, физиологии детей разного возраста очень важны в моей профессии. Они помогают выстраивать образовательный процесс каждого ребёнка по индивидуальной траектории, находить волшебные ключики к каждому. Вкупе с применением эффективных образовательных технологий, дети с моей помощью достигают высоких результатов в обучении. Выстраивая работу на законе природосообразности, я помогаю деткам расти, развиваться, получать знания, умения, навыки в обучении и социализации. Принцип моей работы: «Если Вы хотите построить корабль, не надо созывать людей,  чтобы всё спланировать, разделить работу, достать инструменты и рубить деревья, — надо заразить их стремлением к бесконечному морю, тогда они сами построят корабль» (Антуан де Сент-Экзюпери). Мотивация успехом всегда важна, даёт отличные результаты в жизни.

Мне интересно повышать свой профессиональный уровень. Участвую в семинарах и вебинарах, конкурсах, тестированиях, провожу мастер – классы для педагогов. Являюсь победителем муниципального конкурса «Учитель года – 2012», регионального конкурса эссе «На пути к новому образованию», призёром СГА на лучшую научную работу, дипломантом 1 степени на региональном конкурсе методических разработок по курсу Основы православной культуры. Создала и веду свой сайт педагога. Мои работы опубликованы в печатных изданиях и на страницах интернета. Имею успешный опыт работы в качестве руководителя школьного методического объединения учителей начальных классов, методиста Управления образования Александровского района по информационно – коммуникационным технологиям, тьютора программы «Intel – обучение для будущего».

Мне нравится водить автомобиль, вышивать бисером, создавать украшения, читать, танцевать. С удовольствием пишу стихи и сценарии, организую и провожу мероприятия различной тематики для детей и взрослых. Люблю бывать на природе, наслаждаясь каждым мгновением жизни, дыханием неба, сонастраиваясь с миром, с самой собой.

Личный сайт — http://olgastarr.ucoz.ru.

 


Александрова Екатерина Владимировна — учитель начальных классов 

Педагог высшей категории.

В 2004 году окончила ГОУ Педагогический колледж № 14 г.Москвы

В 2008 году окончила ГОУ высшего профессионального образования города Москвы

«Московский гуманитарный педагогический институт»

Стаж моей работы составляет 14 лет в в ведущей московской государственной школе.

У каждого человека в жизни есть своя мечта. Я с детства мечтала стать учителем начальных классов. Скорее всего, большую роль в выборе моей профессии сыграла моя бабушка. Она также была учителем начальных классов, я частенько заходила к ней в класс, садилась и наблюдала, как бабушка-учительница ведёт урок. А потом мы вместе проверяли тетради её учеников. Вот это было самое интересное для меня!!! Моя мечта детства сбылась. Я стала учителем начальных классов.

Любую работу с детьми организую так, чтобы она вызывала только положительные эмоции. Если у ребенка что-то не получается-всегда вселяю надежду на успех.

Мне очень нравится  повышать свой профессиональный уровень. Участвую в семинарах, вебинарах и  конкурсах. Участвовала в профессиональных конкурсах:  «Самый классный классный -2009», «Молодые таланты СВУО-2010»,окончила много различных курсов повышения квалификации.

Идут дни, годы. Меняются времена, но не меняется моё педагогическое кредо:

«Стать не просто первым учителем по счету, а первым другом и помощником на ступеньке к новым знаниям и открытиям», а это значит любить своих учеников, стараться  найти индивидуальный подход к каждому, ведь ребенок талантлив от природы, а задача учителя-помочь таланту раскрыться.


Солнова Елена Анатольевна – учитель начальных  классов

Педагог высшей категории.

В 1991 году закончила Орехово-Зуевский педагогический институт по специальности «педагогика и психология начального обучения».

Педагогический стаж – более 25 лет.

Проработав долгое время в одной государственной школе в г. Александров, поняла, что хочется что-то поменять, получить опыт работы в другом учреждении. И это стал очень полезный опыт работы в одной из частных московских школ.

За время работы мною было пройдено большое количество различных курсов. Участвовала в семинарах  разного уровня. В течении 15 лет руководила школьным методическим объединением начальных классов.

Для меня дети – это люди, с которыми  интересно  общаться.  Не  только ты их учишь, но и они тебя. Они помогают всегда быть «в тонусе», помогают смотреть на мир и удивляться, открывать что-то новое.  Для меня работа с детьми – это постоянное  движение, движение вперед.

Награждена почётными грамотами департамента образования владимирской области и почётной грамотой министерства образования.


03

Закирова Надежда Михайловна — учитель начальных классов

Учитель первой квалификационной категории.
Образование высшее. В 2008 году закончила «Ярославский педагогический университет им. К.Д. Ушинского». Присуждена квалификация: «Учитель начальных классов» по специальности «Педагогика и методика начального образования».
Стаж педагогической деятельности 7 лет (5 лет в начальной школе, 2 года в детском саду).

За время работы прошла курсы повышения квалификации:
— «Проектирование рабочей учебной программы и формирование универсальных учебных действий»;
— «Особенности реализации «Концепции духовно-нравственного развития личности гражданина России в процессе преподавания дисциплин гуманитарного цикла»;
— «Информационно-образовательная среда как средство реализации Федерального государственного стандарта общего образования».

Награждена грамотой Управления образования администрации Сергиево-Посадского муниципального района Московской области за значительные успехи в организации и совершенствовании учебного и воспитательного процессов.

В своей педагогической работе умело использую современные технологии и методы методики. Широко применяю наглядность, раздаточный материал, разноуровневые задания, схемы, различные виды устной и письменной работы.

Особое внимание уделяю формированию умений самостоятельно мыслить, планировать свою деятельность. Для меня главное – всё, что я делаю, должно работать на личностный рост моих учеников. Я учу детей любить мир и людей, стремиться познавать новое, вести здоровый образ жизни. Стремлюсь к тому, чтобы обучение в школе стало интересным и радостным, имело развивающий характер, поэтому глубже и разносторонне подхожу к изучаемым вопросам. Выбираю такие формы работы, через которые информационное поле ребёнка насыщается позитивными образами, расширяющими горизонт его знаний и побуждающими к созидательной деятельности.

Главной задачей в своей работе считаю побуждение мотивов учения, поддержание интереса к учебе в течение всего периода обучения.


Ершова М.М. Ершова Марина Михайловна — учитель начальных классов

Закончила ВГПУ (Воронежский педагогический университет) и МГГУ имени М.А.Шолохова. Большой опыт работы в школе, детском саду, училище, в детских центрах.

Очень нравится работать с детьми дошкольного и младшего школьного возраста. Их можно всему научить и самой многому научиться. Стараюсь увидеть в каждом ребенке что-то индивидуальное, интересное, неповторимое. Уважаю мнение детей, призываю их отстаивать свою точку зрения и не бояться ошибок.

Работая с детьми в возрасте от 2 до 10 лет, изучила много отечественных и зарубежных методик. Разработала свои авторские программы раннего развития детей. Имею опыт коррекционной работы с детьми с особенностями развития и неуспевающими в школе детьми.

В свободное время люблю активно отдыхать с семьей: ездить на рыбалку, кататься на лыжах, коньках, путешествовать.

 

Бобкова О.Н. - учитель начальных классов часная школа "Дарование"

Основными принципами для успешного, результативного обучения и личностного развития детей, считаю:

  •  установление гармоничной психоэмоциональной атмосферы в классе, создание позитивного настроя к учебному процессу и жизни в целом,
  • соблюдение здоровьесберегающего режима обучения,
  • стимулирование самостоятельной активной мыслительной и развивающей деятельности в рамках любой решаемой задачи,
  • создание побуждающих факторов для раскрытия творческих способностей и талантов,
  • поддержка индивидуального контакта с каждым учеником и ведение его по «дороге» знаний и становления личности,
  • развитие способности работать в команде; поддержка дружественной атмосферы и принципа взаимопомощи в классе.

Помимо основного имею музыкальное образование, знаю английский и испанский языки. Своими основными личными качествами считаю ответственность, умение установить эмоционально позитивный контакт с детьми, стремление к развитию детей и своему собственному.

 


06Рыбьякова Тамара Степановна — педагог ИЗО и творческой мастерской

В 2004 г. с отличием закончила Абрамцевский художественно промышленный колледж имени В. М. Васнецова, в 2008 г. ММГУ имени М. А. Шолохова. Имею опыт работы в ИЗО-студии с детьми от 3 лет.
Очень нравится работать с детьми. Считаю, что в каждом из них заложен огромный творческий потенциал. Ребенку достаточно небольшой помощи, чтобы его проявить. Порою родители и не догадываются, что их ребенок на это способен.
В своих творческих занятиях самым главным считаю привить им чувство прекрасного, научить их не просто смотреть, а видеть мир вокруг нас. Замечать красивый закат, разноцветные листья под ногами, капельки росы на цветах…
Даю им интересные задания на совмещение разных техник и материалов, тем самым самым подогревая в них живой интерес к моим занятиям.
В свободное время увлекаюсь фотографией. Совершаю поездки по деревням, чтобы фотографировать наличники на окнах старых домов. В каждой деревне есть свои особенности. Уже накопилась внушительная коллекция.

Логинова П. -Педагог ИЗО и творчества частной школы "Дарование"Логинова Полина Сергеевна- педагог ИЗО и творческой мастерской

Родилась и выросла в семье художников. В 2005 г. с отличием закончила Абрамцевский художественно промышленный колледж, в 2010 — Московский государственный областной университет по специальности преподаватель ИЗО, кафедру ИЗО и народных ремесел. Участник многочисленных выставок, конкурсов, различных творческих проектов. Интерес ко всему новому и стремление к знаниям — вот что я получила вместе с красным диплом.

После окончания колледжа я некоторое время воплощала свои творческие идеи в Санкт-Петербурге, но вернулась домой и получила приглашение преподавать в родном колледже. Ради эксперимента я согласилась, и очень быстро поняла, что преподавание — это именно то, чем бы мне хотелось заниматься, поэтому получила высшее педагогическое образование как педагог ИЗО и творчества.

Сейчас я занимаюсь творческим развитием своего ребенка, а также работаю с детьми разных возрастов: от малышей 3 лет и до «великовозрастных» студентов. Учусь в аспирантуре МГОУ на кафедре «Живописи». Тема моего диссертационного исследования сложна: «Методические основы подготовки учителей изобразительного искусства к формированию универсальных учебных действий в начальной школе», но я уверена в своем успехе.

В свободное время, хоть его остается немного, занимаюсь творчеством, во всех его проявлениях: рисую, печатаю, занимаюсь металлом и стеклом, керамикой и фотографией, шитьем и валянием, но все-таки сейчас основным моим творчеством является разработка уроков и написание программ. Ведь творчество — это процесс деятельности, создающий качественно новые материальные и духовные ценности или итог создания объективно нового. Я считаю, что каждый человек может быть творцом, если он занимается действительно интересным для него делом.


Синелева Анна Александровна — педагог испанского языка

Окончила Московский педагогический государственный университет в 2011 году по специальности «Лингвист, преподаватель по специальности «Теория и методика преподавания иностранных языков и культур» (испанский, английский).

Работала преподавателем испанского языка на высших курсах при МИДе России, гидом-переводчиком, репетитором испанского и английского языка.

В совершенстве владеет испанским и английским языками.


Карташов И.В. -Учитель физкультуры частной школы "Дарование"Карташов Игорь — учитель физкультуры

Образование — Высшая Школа Фитнеса. Женат, пятеро детей.
Развивая собственных детей, изучил и освоил довольно объемный пласт различных методик по псхологии, физическому развитию и координации детей, начиная с младшего возраста.
Имеет опыт работы в оздоровительных лагерях и частных детских садах.
Под его руководством гимнастические хороводы и упражнения на ловкость превращаются в свободную и радостную игру. Ребенок учиться фантазировать, преодолевать, получать от выполнения упражнений удовольствие, вместе с тем активно развивая свое тело физически и закладывая основы здоровья на всю жизнь.
Обладает знаниями и опытом в области боевых искусств: карате, тескао, славяно-горицкая борьба, белояр.
Постоянно совершенствует свои знания и навыки, неоднократный участник вебинаров и конференций по детской психологии и развитию личности.

 

 


Педагог по керамике частной школы "Дарование"Моисеева Евгения Витальевна — педагог по керамике

Закончила Абрамцевский художественно-промышленный колледж имени В.М. Васнецова, отделение художественной керамики. Дипломная работа была представлена в Музее Народного Прикладного искусства  г. Москва. (2006). Участник и призер многочисленных конкурсов. Отмечена благодарственным письмом Администрации Сергиево Посада за работу с детьми и сохранение народных традиций.

Я учу детей керамике. Занимаются у меня дети разного возраста от 6 лет и старше. Каждый возьмет свое. Младшим на занятии важнее элементы игры и сказки. Для старших — точный анализ того, то и зачем мы это делаем. И как можно достичь наилучшего результата. Лепка  многое может дать каждому ребенку. Во-первых, это развитие тонкой координации и связи с миром развитие речи. Во-вторых, это первый для очень многих опыт успешной творческой деятельности, который потом входит в привычку и автоматически переносится на другие сферы жизни. Глина — это требовательный материал. С ней не расслабишься, она требует темпа и порядок работы. А значит, тот, кто лепит из глины, не зная того, осваивает дисциплину, усидчивость, терпение. А все эти качества в нашей жизни очень пригодятся. Лепка – это увлекательно и весело, дети общаются, учатся друг у друга, творят, воплощают свои мечты и фантазии в кусочке глины.

Каждое задание, каждое занятие содержит элемент импровизации. Ученикам интересно до тех пор , пока интересно учителю. Сеять доброе, красивое и вечное- вот наша цель!


13Постникова Наталья Петровна — педагог театральной студии

 Закончила МГУК (Московский Государственный Университет Культуры), Московское областное высшее училище культуры- колледж народного творчества.

Режиссер-постановщик, организатор досуговой деятельности, имею большой опыт работы в области детской театральной педагогике.

Провожу занятия , ориентируясь на реализации скрытых сил и способностей ребёнка, а также на уважение к детской индивидуальности. Не сравниваю ребят между собой, так как верю, что каждый ребёнок уникален и заслуживает внимания и любви.

Театр – уникальный вид искусства. Знакомясь с языком театра, ребенок погружается в мир литературы (в своей работе уделяю большое внимание литературной основе в постановках), музыки, изобразительного искусства. Театр – коллективное искусство. На занятиях ребенок овладевает навыками общения и сотрудничества. Театр помогает раскрывать творческие возможности.


Киселева Ангелина Евгеньевна – преподаватель музыки и вокала

Окончила Московский Педагогический Государственный Университет по специальности Академический вокал.

В детстве я закончила музыкальную школу по классу фортепиано, а затем по классу гитары. Самостоятельно научилась играть на баяне и аккордеоне. Очень любила петь. Но в музыкальной школе пели только в хоре, а это не имеет ничего общего с воспитанием вокалиста. Нашла себе частного педагога по вокалу в Москве. Позже выучилась на регента и стала заниматься вокалом с церковными певчими. В процессе занятий я поняла, что преподавать вокал — мое призвание. Я приняла решение поступить в ВУЗ и научиться этой специальности.

Я люблю своих учеников, радуюсь их успехам. Имею индивидуальный подход к каждому ученику. Для каждого я формирую конкретные цели и задачи, исходя из его возможностей. Время урока я распределяю и на постановку голоса, и на изучение нотной грамоты. Как бы ярко и сочно не звучала нота, если она спета фальшиво — это плохо спетая нота. Поэтому на уроке я много времени уделяю интонации.

Голос человека — это великий дар. Если человек научился им владеть, то голос становится музыкальным инструментом. Его всегда можно применить, его невозможно забыть дома.

Пением заниматься приятно и полезно. Поэтому неважно, будет ли ребенок продолжать вокальное образование или он просто «занимается для себя». Если ему нравится петь – пусть он поет! А я, в свою очередь, с удовольствием открою для него мир музыки. Помогу раскрыть голос, принять его, научиться владеть и управлять им.

Заинтересовала наша школа? Будьте в курсе событий и новостей!

  • ВКонтакте
  • Facebook
    Facebook
  • Одноклассники
  • Получать новости по электронной почте
  • RSS