СРЕДНЯЯ ШКОЛА

В 2017/18 году в школе ведется обучение детей с 5 по 8 класс, в 2018/19 добавятся классы с 9 по 11.

Подход в отношении подростков отличается от нашего подхода в начальной школе. В большей степени мы ориентируемся на то, чтобы вернуть каждому ребенку интерес к учебе, т.к. в большом количестве случаев ученики к пятому классу находятся в позиции «ничего не хочу» и привыкли учиться только потому, что их к этому склоняют родители.

Что мы видим чаще всего в подростковой среде города:

  1. Не хватает культурного уровня. Несмотря на культурных родителей, он уже успел набраться в школе и в социальных сетях определенных шаблонов подросткового общения, которые в современной реальности включает в себя большой объем нецензурной лексики. Они привыкли находиться в социальных сетях и в этом контексте не стесняются выражаться многоэтажным матом. В худшем случае они попадают в плохую компанию, примыкают к разным асоциальным молодежным движениям. Для того, чтобы понять масштаб проблемы, достаточно встать у входа в крупнейших торговый центр города во второй половине дня пятницы и постоять там, прислушиваясь к речи входящих посетителей.
  2. Не хватает внимания родителей и их любви. Родители заняты своими делами и не всегда находят время для ребенка, который ищет возможность получить внимание и любовь где-то еще. Часто в начальной школе второй «мамой» для них является педагог начальных классов. Однако после окончания 4 класса они попадают к предметникам, которым до них уже гораздо меньше дела и которые больше нацелены на то, чтобы отчитать лекцию на уроке, чем поговорить по душам и обсудить текущие проблемы ребенка. Дети постепенно понимают, что они особо никому не нужны и все хотят от них поскорее избавиться и начинают отвечать взаимностью.
  3. Позиция – «ничего не хочу, ничего не интересно». Таких детей в последнее время все больше и больше. Родители бьются, но не могут решить эту проблему самостоятельно.
  4. Устойчивая зависимость от смартфона. У некоторых – привычка разговаривать по телефону прямо на уроках. У всех привычка скроллить телефоны по любому поводу. Слушать музыку и смотреть видео на уроках среди обычных практик во многих школах.
  5. Склонность к вредному питанию. Питание в обычной школе и возможность в обычной школе приносить любую свою еду, включая шоколад и газировку, формирует зависимость от вредной еды и соответствующие пищевые привычки, которые они приносят домой.
  6. Курение. Некоторые подростки уже пробовали, кто-то пристрастился, кто-то уже даже пробовал бросить к своим 15 годам. Достаточно пройтись по улицам города в будний день после 14 часов дня, чтобы понаблюдать за группами молодых людей, бодро шагающих с колонкой, из которой льется «современная» музыка. Большинство идет с сигаретой в руке и никто не спрашивает их на улице, сколько им лет и как они их раздобыли.

Ответственные родители понимают, что их дети находятся в среде, в которых распространены указанные выше социальные явления. И если у них есть запрос на изменение ситуации, на помещение ребенка в принципиально другую среду, они могут сделать это с помощью нашей школы.

Что мы делаем:

  1. Формируем атмосферу позитивного взаимодействия, помогаем детям с их проблемами, даем поддержку. Реагируем на все случаи нецензурной лексики или некорректного поведения. На переменах у нас классическая музыка, на стенах картины классиков живописи, все педагоги обладают высоким культурным уровнем. Мы делаем их частью культурного общества. Хорошее воспитание ребенка – один из результатов работы нашей школы, отличный балл по ЕГЭ – не единственная цель.
  2. Максимально загружаем детей учебой, у них физически не остается времени на асоциальную деятельность. За счет малого размера классов (до 15 детей) у педагога все ученики на виду, ни у кого нет возможности сидеть и не работать. Если на входе в школу ученики отстали от уровня своего класса, идут по индивидуальной программе.
  3. Даем углубленный уровень английского языка, включаем в программу второй язык (французский/испанский)
  4. Предоставляем воспитателя-куратора, который с ними весь день и выполняет «материнские» функции учителя начальных классов.
  5. Ищем индивидуальный подход к каждому. Если мы видим, что требуется помощь профессионального психолога, по согласованию с родителем организуем его работу с ребенком в рамках нашей школы. Многие педагоги и воспитатели также имеют психологическое образование и стараются сделать так, чтобы на уроках каждый работал в меру своих способностей и возможностей.
  6. Запрещаем использование гаджетов как на уроках, так и на переменах. Вынуждаем работать и общаться между собой.
  7. Все время в школе они на виду, что исключает для них возможность продолжать потакать своим вредным привычкам. За классом закреплен воспитатель-куратор, который сопровождает их в школе и знает, где они в каждый момент времени находятся. В коридорах, общих зонах и на территории находятся камеры. В здании постоянно работает автоматическая пожарная сигнализация. Незаметно покурить не получится нигде.
  8. Мы подобрали самых лучших педагогов нашего и соседних городов. Как правило, во второй половине дня это лучшие репетиторы в своем предмете, а в первой они преподают у нас в школе. Коллектив мы подбирали долго и тщательно, пересмотрели десятки разных специалистов. Отдавая ребенку в нашу школу, вы фактически отдаете его под опеку 7-8 опытных профессиональных репетиторов, стоимость использования которых вне рамок нашей школы обошлась бы гораздо дороже.
  9. Домашнее задание выполняется в школе под присмотром воспитателя-куратора. Из школы дети выходят с уже выполненными уроками и родителям на надо их третировать дома, чтобы они сделали домашнее задание.
  10. Поощряем наличие в школе педагогов-мужчин, стремимся к соотношению 50/50. Мужчин стараемся брать таких, которые могут быть примером для подражания для мальчиков. В нашей школе мужчины – это не только трудовик и физрук.
  11. Даем интересный набор внеклассных занятий – шахматы, театральная студия, журналистика, гитара/флейта/вокал.
  12. С 8 по 11 класс мы системно занимаемся профориентацией детей, даем попробовать им разные сферы деятельности, направляем на стажировки в реальные компании, чтобы они смогли «примерить» на себя несколько вариантов будущих профессий. Это дает более осознанный выбор ВУЗа и возможность большей успешности в будущем. Профориентационные тесты за один день и лагеря
  13. Особое внимание мы уделяем развитию умений и навыков. Мы разработали библиотеку из более чем 100 важнейших навыков для того, чтобы быть успешным в любом виде деятельности и связали эти навыки с предметами, спецкурсами и активностями каждого ребенка.
  14. Помимо общего учебного плана, каждый ребенок двигается по индивидуальному плану развития, разработанному специально под него, его увлечения, таланты и жизненные цели.

Для того, чтобы понять, подходит ли наша школа вашему ребенку и готова ли взять его на обучение, после входного собеседования с родителями и ребенком мы предлагаем пробную неделю обучения, после успешного прохождения которой дается возможность заключить годовой контракт.

Заинтересовала наша школа? Будьте в курсе событий и новостей!

  • ВКонтакте
  • Facebook
    Facebook
  • Одноклассники
  • Получать новости по электронной почте
  • RSS
  • SHARE